Google пропатчила десятую 0-day в Chrome с начала 2024 года

Google пропатчила десятую 0-day в Chrome с начала 2024 года

Google пропатчила десятую 0-day в Chrome с начала 2024 года

Google устранила десятую эксплуатируемую уязвимость в Chrome с начала 2024 года. 0-day уже по традиции затрагивала JavaScript-движок V8 и допускала эксплуатацию с помощью специально созданной HTML-страницы.

Согласно официальному уведомлению, брешь отслеживают под идентификатором CVE-2024-7965, а сама корпорация узнала о ней от исследователя в области кибербезопасности под ником TheDog.

Как мы отметили выше, 0-day нашли в JavaScript-движке V8, а для эксплуатации удалённому злоумышленнику достаточно отправить жертве специально подготовленную веб-страницу в формате HTML.

«Вышедшее 26 августа обновление содержит патч для эксплуатируемой уязвимости CVE-2024-7965. Мы в курсе доступности соответствующего эксплойта в Сети», — пишет Google.

«Подробности этих атак не будем публиковать до тех пока, пока большинство пользователей не установят патч. Мы также придержим информацию, если подтвердится присутствие бага в сторонней библиотеке».

Сборка с заплаткой получила номер 128.0.6613.85. Как правило, апдейт устанавливается автоматически, но вы можете ускорить процесс, пройдя в пункт настроек «О браузере Chrome».

 

Напомним, неделю назад мы писали о девятой 0-day в Chrome с начала 2024 года — CVE-2024-7971.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Прокуратура Москвы рассказала о новом скрипте мошенников

Мошенники начали использовать новый сценарий обмана, представляясь сотрудниками службы по защите прав потребителей. Под предлогом «спасения сбережений» от якобы кражи, злоумышленники убеждают жертв передать наличные деньги курьерам. Один из последних случаев закончился хищением 5 млн рублей у пожилой пары в Москве.

О появлении новой схемы сообщил ТАСС со ссылкой на прокуратуру Москвы. По данным ведомства, мошенники действовали под видом представителей службы по защите прав потребителей и выманили крупную сумму у 78-летнего москвича и его супруги.

«Новая "маска" телефонных мошенников — теперь они представляются службой защиты прав потребителей. Именно из этой "службы" позвонил 78-летнему москвичу "ведущий сотрудник". Некий мужчина, представившийся Алексеем Федоровичем, сообщил, что деньги пенсионера похищены, но можно их вернуть. Для этого необходимо выполнять все указания и придумать кодовое слово для дальнейшего общения», — приводит ТАСС выдержку из сообщения надзорного ведомства.

По легенде мошенников, на счет одного из супругов должна была поступить компенсация, которую требовалось передать «специалистам» службы через курьеров. Пенсионеры несколько раз снимали крупные суммы со своих счетов и передавали деньги людям, называвшим согласованное кодовое слово. В итоге они лишились около 5 млн рублей.

«Кодовое слово — верный признак мошенничества. Как только по телефону просят передать сбережения курьеру — прекратите общение, положите трубку. Остались сомнения — самостоятельно проверьте информацию, позвонив в тот орган или организацию, от имени которых якобы поступил звонок», — предупредили в прокуратуре Москвы.

Ранее аферисты уже использовали похожие схемы, включая случаи, когда жертв просили не передавать деньги лично, а оставлять их в почтовых ящиках. При этом структура сценариев и легенд остаётся неизменной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru