ПДн пользователей стали основной статьей дохода производителей телевизоров

ПДн пользователей стали основной статьей дохода производителей телевизоров

ПДн пользователей стали основной статьей дохода производителей телевизоров

Производители телевизоров получают доход не столько от продажи устройств, сколько от рекламы и сбора откликов на нее. Особо широко практикуют такой подход LG, Samsung, Roku и Vizio.

«Ваш телевизор стал цифровым рекламным щитом. И становится только хуже», — с таким подзаголовком вышла статья в издании Ars Technica. Ее автор, Шерон Хардинг, пришла к выводу, что основную прибыль производители телевизоров получают от показов рекламы и сбора реакции от зрителей.

Это происходило по мере того, как все большую долю на рынке стали занимать Smart TV, оснащенные полноценной операционной системой, где значительная часть приложений, в том числе системных, имеют функцию показа рекламы.

При этом пользователи не могут отказаться от отключения данной функции у продукции ряда вендоров, в частности, Vizio (собственная марка ретейлера Walmart), а во многих моделях других производителей такой возможностью не так просто воспользоваться.

В итоге конкуренция производителей телевизоров сводится к тому, чтобы выглядеть привлекательнее для рекламодателей и бесплатных потоковых каналов, которые монетизируются за счет рекламы.

По оценке GroupM, в 2023 г. выручка от рекламы на Smart TV выросла на 20%, на 2024 г. темпы прироста сохранятся. Общий объем рекламных доходов за 2024 г. в мире GroupM прогнозирует на уровне 46 млрд долл.

Отдельные производители, в частности, Telly, идут на то, чтобы предоставлять свою продукцию вовсе бесплатно, но обратной стороной становится все более таргетированная и агрессивная реклама. Шерон Хардинг прогнозирует, что такая практика будет все более распространяться.

По ее оценке, все больше игроков, в том числе крупных, например, Amazon, начнут если не раздавать телевизоры бесплатно, то продавать их существенно ниже себестоимости, монетизируя их за счет рекламы.

Косвенным признаком, по мнению автора Ars Technica, являются планы корейских производителей выделит в отдельные бизнес-подразделения структуры, которые занимаются взаимодействием с рекламодателями и стриминговыми сервисами.

Другой тенденцией будет все большее таргетирование рекламы. Тем более что программные платформы Smart TV имеют все возможности для сбора данных о предпочтениях пользователей без их согласия.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вышла САКУРА 2.37: интеграция с OpenVPN, подключение к серверу по HTTPS

Компания «ИТ-Экспертиза» представила новую версию программного комплекса САКУРА — релиз 2.37. В обновлении есть улучшения в части безопасности, работы агентов, интеграции с инфраструктурой и оптимизации производительности, а также исправления ошибок.

Главные изменения версии 2.37:

Безопасность

Появилась возможность подключать агент САКУРА к серверу по HTTPS. Это повышает защищённость передачи метрик и управляющих команд.

Интеграция с OpenVPN

Обновили механизм учёта сеансов: теперь поддерживается двухфакторная аутентификация и информация о местоположении. В связке OpenVPN + САКУРА + САКУРА 2ФА корректно отображаются данные о локации пользователя в карточке рабочего места и в отчёте «Карта местоположения».

Изменения в работе агента:

  • Добавили возможность централизованно отключать сбор метрик с отдельных агентов — это помогает снижать нагрузку в пиковые периоды.
  • В логировании появились новые уровни — «Отладка» и «Все события», благодаря чему администраторы могут гибко выбирать степень детализации журналов.

Мобильные приложения и 2ФА

В Android-приложении реализовано скрытие пуш-уведомления после подтверждения входа кнопкой «Да, это я».

Оптимизация системы:

  • Ускорена синхронизация САКУРА с Active Directory за счёт сокращения количества запрашиваемых LDAP-атрибутов.
  • Снижена нагрузка на память при выгрузке отчётов — большие отчёты формируются быстрее и меньше нагружают сервер.
  • Оптимизировано массовое обновление агентов: процесс стал быстрее и устойчивее, добавлена возможность продолжить обновление после разрыва соединения.

Исправления ошибок:

  • Настройки frontend теперь может менять только авторизованный пользователь с нужными правами.
  • Исправлена ошибка проверки домена при входе через учётную запись AD.
  • Исправлено отображение адреса сервера в информации о рабочем месте.
  • Исправлено поведение, при котором иногда не сохранялись введённые настройки сервера.
  • Корректно работает фильтр «Метка РМ» в отчёте «Работа пользователей по дням».
  • Исправлена отображаемая дата установки обновлений ОС для Astra Linux.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru