ПДн пользователей стали основной статьей дохода производителей телевизоров

ПДн пользователей стали основной статьей дохода производителей телевизоров

ПДн пользователей стали основной статьей дохода производителей телевизоров

Производители телевизоров получают доход не столько от продажи устройств, сколько от рекламы и сбора откликов на нее. Особо широко практикуют такой подход LG, Samsung, Roku и Vizio.

«Ваш телевизор стал цифровым рекламным щитом. И становится только хуже», — с таким подзаголовком вышла статья в издании Ars Technica. Ее автор, Шерон Хардинг, пришла к выводу, что основную прибыль производители телевизоров получают от показов рекламы и сбора реакции от зрителей.

Это происходило по мере того, как все большую долю на рынке стали занимать Smart TV, оснащенные полноценной операционной системой, где значительная часть приложений, в том числе системных, имеют функцию показа рекламы.

При этом пользователи не могут отказаться от отключения данной функции у продукции ряда вендоров, в частности, Vizio (собственная марка ретейлера Walmart), а во многих моделях других производителей такой возможностью не так просто воспользоваться.

В итоге конкуренция производителей телевизоров сводится к тому, чтобы выглядеть привлекательнее для рекламодателей и бесплатных потоковых каналов, которые монетизируются за счет рекламы.

По оценке GroupM, в 2023 г. выручка от рекламы на Smart TV выросла на 20%, на 2024 г. темпы прироста сохранятся. Общий объем рекламных доходов за 2024 г. в мире GroupM прогнозирует на уровне 46 млрд долл.

Отдельные производители, в частности, Telly, идут на то, чтобы предоставлять свою продукцию вовсе бесплатно, но обратной стороной становится все более таргетированная и агрессивная реклама. Шерон Хардинг прогнозирует, что такая практика будет все более распространяться.

По ее оценке, все больше игроков, в том числе крупных, например, Amazon, начнут если не раздавать телевизоры бесплатно, то продавать их существенно ниже себестоимости, монетизируя их за счет рекламы.

Косвенным признаком, по мнению автора Ars Technica, являются планы корейских производителей выделит в отдельные бизнес-подразделения структуры, которые занимаются взаимодействием с рекламодателями и стриминговыми сервисами.

Другой тенденцией будет все большее таргетирование рекламы. Тем более что программные платформы Smart TV имеют все возможности для сбора данных о предпочтениях пользователей без их согласия.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России узаконят обязанность операторов банить абонентов по запросу ФСБ

В Минцифры РФ подготовили поправки к закону «О связи», расширяющие полномочия ФСБ по регулированию в этой сфере. Предложенные изменения обязывают операторов прекращать оказание услуг по запросу спецслужбы.

Подобные требования ФСБ вправе выдвигать «в случаях, определенных нормативными актами президента и правительства РФ». В новом законопроекте они не детализируются, а лишь обозначены как ситуации, требующие защиты граждан и государства от угроз безопасности.

Что важно: выполняя запрос ФСБ, поданный на таких основаниях, оператор связи не несет ответственности за неисполнение обязательств по договору об оказании услуг.

Опрошенные журналистами эксперты полагают, что новая инициатива Минцифры призвана ускорить взаимодействие госструктур с операторами связи с целью реагирования на ЧС — теракты, массовые беспорядки, кибератаки с целью выведения из строя критически важных объектов (КИИ).

Сейчас российские операторы и так должны выполнять запросы правоохранительных органов, в том числе в рамках СОРМ. Однако эта обязанность нечетко прописана в законах, а требования, поступающие из ведомств, различны, и восстановление связи для абонентов после их выполнения отнимает много времени.

Новые поправки к закону «О связи» призваны унифицировать такие процедуры, включив их в мандат ФСБ. Предложенные Минцифры поправки уже согласованы с МВД, ФСБ, Минэкономразвития и Роспотребнадзором и одобрены правительственной комиссией по законопроектной деятельности.

Недавно стало известно, что полномочия ФСБ также могут быть расширены в отношении оборота коммерческих средств кибершпионажа. Если предложенные поправки к Положению о ФСБ будут приняты, контроль над оборотом таких инструментов перейдет в одни руки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru