ПДн пользователей стали основной статьей дохода производителей телевизоров

ПДн пользователей стали основной статьей дохода производителей телевизоров

ПДн пользователей стали основной статьей дохода производителей телевизоров

Производители телевизоров получают доход не столько от продажи устройств, сколько от рекламы и сбора откликов на нее. Особо широко практикуют такой подход LG, Samsung, Roku и Vizio.

«Ваш телевизор стал цифровым рекламным щитом. И становится только хуже», — с таким подзаголовком вышла статья в издании Ars Technica. Ее автор, Шерон Хардинг, пришла к выводу, что основную прибыль производители телевизоров получают от показов рекламы и сбора реакции от зрителей.

Это происходило по мере того, как все большую долю на рынке стали занимать Smart TV, оснащенные полноценной операционной системой, где значительная часть приложений, в том числе системных, имеют функцию показа рекламы.

При этом пользователи не могут отказаться от отключения данной функции у продукции ряда вендоров, в частности, Vizio (собственная марка ретейлера Walmart), а во многих моделях других производителей такой возможностью не так просто воспользоваться.

В итоге конкуренция производителей телевизоров сводится к тому, чтобы выглядеть привлекательнее для рекламодателей и бесплатных потоковых каналов, которые монетизируются за счет рекламы.

По оценке GroupM, в 2023 г. выручка от рекламы на Smart TV выросла на 20%, на 2024 г. темпы прироста сохранятся. Общий объем рекламных доходов за 2024 г. в мире GroupM прогнозирует на уровне 46 млрд долл.

Отдельные производители, в частности, Telly, идут на то, чтобы предоставлять свою продукцию вовсе бесплатно, но обратной стороной становится все более таргетированная и агрессивная реклама. Шерон Хардинг прогнозирует, что такая практика будет все более распространяться.

По ее оценке, все больше игроков, в том числе крупных, например, Amazon, начнут если не раздавать телевизоры бесплатно, то продавать их существенно ниже себестоимости, монетизируя их за счет рекламы.

Косвенным признаком, по мнению автора Ars Technica, являются планы корейских производителей выделит в отдельные бизнес-подразделения структуры, которые занимаются взаимодействием с рекламодателями и стриминговыми сервисами.

Другой тенденцией будет все большее таргетирование рекламы. Тем более что программные платформы Smart TV имеют все возможности для сбора данных о предпочтениях пользователей без их согласия.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В ста приложениях для спорта и здоровья нашли 1300 уязвимостей

Эксперты компании AppSec Solutions провели исследование около 100 популярных приложений для занятий спортом и контроля за здоровьем. В них было обнаружено порядка 1300 уязвимостей, включая ошибки высокого и критического уровня. Наиболее распространённой проблемой оказалось хранение конфиденциальной информации в исходном коде — ей оказались подвержены все проверенные приложения.

Как сообщает РИА Новости, среди найденных данных были пароли и другая информация, которую злоумышленники могут использовать для взлома сервисов.

Всего специалисты AppSec Solutions выявили более 450 уязвимостей высокого и критического уровня, каждая из которых представляет серьёзную угрозу безопасности пользователей.

«Если говорить о приложениях с подпиской на сервисы — они достаточно популярны, и в них часто есть доступ к финансовой информации пользователей. То же можно сказать, например, о видеосервисах с привязанной банковской картой. А приложения для трекинга нередко собирают данные о геолокации», — отметил старший директор AppSec Solutions по развитию ИИ-технологий Юрий Шабалин.

В компании рекомендовали не привязывать платёжные карты к приложениям и использовать двухфакторную аутентификацию. Также специалисты советуют не предоставлять программам избыточный доступ к ресурсам устройства и внимательно относиться к явно завышенным запросам на разрешения.

По данным аналитиков ГК «Солар», самыми уязвимыми оказались мобильные приложения служб доставки и онлайн-аптек. Основная проблема — недостаточная защита передаваемых данных, что позволяет злоумышленникам их перехватывать. Кроме того, эксперты нередко выявляют небезопасную рефлексию, которая может дать возможность запускать произвольный код.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru