Обновление Google Chrome сломало Drag-and-drop из области загрузок

Обновление Google Chrome сломало Drag-and-drop из области загрузок

Обновление Google Chrome сломало Drag-and-drop из области загрузок

Недавнее обновление Google Chrome сломало функциональность Drag-and-drop в области «Загрузки», которая ранее позволяла перетаскивать скачанные файлы на любой веб-сайт или новую вкладку браузера.

Напомним, изначально панель загрузок выводилась в Chrome внизу, однако в прошлом году разработчики заменили её на выплывающую из панели инструментов область.

 

Как сообщило издание BleepingComputer, а позже подтвердили и сами пользователи, функция перетаскивания из области загрузок перестала работать после установки свежего обновления браузера.

«В частности, нет возможности перетащить файлы в другое окно браузера или открыть их в этом же окне», — гласит один из постов на форуме поддержки Google.

«Тем не менее Drag-and-drop в другие программы или на рабочий стол отрабатывает как положено. Использую версию под номером 127.0.6533.73».

По словам разработчиков Google Chrome, жалобы от пользователей начали поступать 29 июля. Судя по всему, баг, затрагивающий версии 127.0.6533.73 и 126.0.6478.185, связан с новой функциональностью «UIPumpImprovementsWin», задача которой — повысить производительность браузера.

Известно, что «UIPumpImprovementsWin» с выходом новой версии получили 50% пользователей Chrome. Google на время отозвала фичу, обещает в скором времени вернуть ее без лишних багов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru