Яндекс Почта получила сертификат соответствия стандарту ISO/IEC-27001

Яндекс Почта получила сертификат соответствия стандарту ISO/IEC-27001

Яндекс Почта получила сертификат соответствия стандарту ISO/IEC-27001

Данные пользователей Яндекс Почты теперь защищены по международным стандартам безопасности. Об этом свидетельствует полученный сертификат ISO/IEC-27001.

Подобный сертификат выдаётся системе управления информационной безопасностью на три года.

За созданием норматива стоят два регулятора: Международная организация по стандартизации (ISO) и Международная электротехническая комиссия (IEC); оба отвечают за разработку стандартов в сфере электрических, электронных и смежных технологий.

Процессы управления ИБ, реализованные в Яндекс Почте, проверяли независимые эксперты. По результатам стало понятно, что практики российского техногиганта соответствуют требованиям стандарта по безопасной разработке, управлению рисками и уязвимостями.

Полученный сертификат подтверждает, что Яндекс Почта использует надёжные технологии защиты данных пользователей, личных аккаунтов и корпоративных клиентов.

Среди преимуществ упоминается возможность работать с ящиком по защищённому HTTPS-соединению, проверка подлинности отправителя и сохранение истории всех действий в журнале посещений.

От фейковых писем пользователей защищает цифровая подпись DKIM (Domain Keys Identified Mail): её наличие позволяет убедиться в подлинности электронного сообщения.

Кроме того, у Яндекс Почты есть собственная технология «Спамооборона», которая используется для фильтрации нежелательных и блокировки вредоносных писем. «Спамооборона» работает на основе нейросетей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru