Apple обещает выпускать патчи для iPhone как минимум пять лет

Apple обещает выпускать патчи для iPhone как минимум пять лет

Apple обещает выпускать патчи для iPhone как минимум пять лет

Apple обещает обеспечить патчами смартфоны iPhone в течение как минимум пяти лет. Это поможет корпорации соответствовать требованиям регуляторов Великобритании.

Напомним, 29 апреля в Великобритании вступил в силу закон о безопасности продуктов и телекоммуникационной инфраструктуры (PSTI), а также требования безопасности для соответствующих подключаемых продуктов.

Документ гласит, что компании должны соблюдать определенные правила: устанавливать уникальные пароли (или давать возможность пользователям самим выбирать комбинации); предоставлять информацию о том, как можно сообщить о проблемах безопасности; указать точный срок выпуска патчей для продуктов.

Чтобы соответствовать новым требованиям регулятора, Apple опубликовала собственный документ (PDF), в котором утверждается на примере вышедших в 2023 году iPhone 15 и iOS 17, что разработчик обязуется выпускать патчи для этого девайса как минимум пять лет.

Интересно, что «яблочный» техногигант проигрывает в этом смысле Google и Samsung, которые пообещали обеспечивать пользователей патчами в течение семи лет.

Кстати, недавно стало известно, что Apple готовится на следующей неделе представить новое приложение «Passwords», которое переработает принцип менеджера паролей в iOS, iPadOS и macOS.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru