MaxPatrol SIEM интегрировали с VK Cloud

MaxPatrol SIEM интегрировали с VK Cloud

MaxPatrol SIEM интегрировали с VK Cloud

Разработчики MaxPatrol SIEM, системы сбора и корреляции событий в информационной безопасности, интегрировали её с VK Cloud с помощью специально подготовленного коннектора.

В результате заказчики получат расширенную аналитику по событиям инфраструктурных сервисах и облачном софте (IaaS, PaaS и SaaS), а это значит, что бизнес сможет оперативно реагировать на сложные кибератаки.

Positive Technologies добавила системе набор правил, с помощью которых специалисты по кибербезопасности смогут ориентироваться в потоке событий на разных уровнях облачной платформы: в виртуальных машинах и сетях, сервисах для хранения и управления образами, оркестрации контейнеров, в балансировщиках нагрузки и других.

Это позволит в режиме реального времени получать информацию о потенциальных угрозах и устранять их. Например, своевременно выявлять клонирование, несанкционированную модификацию данных, нарушения в работе или изменение настроек безопасности.

«Внедрение облачных технологий добавляет удобства, скорости и гибкости в информационную инфраструктуру компании и управление ею. Но в то же время они расширяют возможности и для злоумышленников», — отметил Сергей Щербаков, специалист группы обнаружения атак на конечных устройствах, Positive Technologies.

«Так, в матрице MITRE ATT&CK отдельно выделяются техники, которые позволяют злоумышленникам не только получить доступ к важным ресурсам в облаке, но и проникнуть в локальную инфраструктуру. Способствовать этому могут неправильное управление облаками и их некорректная настройка. Чтобы решить эту проблему и усилить защиту облачной инфраструктуры, мы разработали пакет экспертизы для контроля безопасности ресурсов, размещенных в VK Cloud».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники стали в 16 раз чаще звонить с поддельных номеров из-за рубежа

За последнюю неделю количество фейковых звонков с иностранных номеров в Россию выросло в 16 раз. Об этом рассказали в Сбере. Всплеск удалось заметить в том числе благодаря пользователям, которые отправляли жалобы через раздел «Сообщи о мошеннике» в приложении СберБанк Онлайн.

Такие звонки — не новость: злоумышленники давно используют облачные АТС, где можно быстро взять в аренду номер с кодом другой страны.

Чаще всего — европейских. Иногда — стран с «похожими» номерами (например, +84 95), чтобы выглядело более правдоподобно. Всё это делается через IP-телефонию, что позволяет обходиться без операторов сотовой связи и затрудняет блокировку.

Зампред правления Сбера Станислав Кузнецов отметил, что несмотря на резкий рост таких звонков, в общем объёме мошеннических вызовов их пока немного. Антифрод-система банка их фиксирует и ставит подозрительные операции на усиленный контроль — благодаря этому удаётся избегать хищений.

Но в банке всё равно призывают не терять бдительность:

«Если вам звонят с незнакомого номера из-за границы — просто не отвечайте. Если у вас нет родных или деловых контактов за рубежом, то такие звонки почти наверняка мошеннические».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru