MaxPatrol SIEM интегрировали с VK Cloud

MaxPatrol SIEM интегрировали с VK Cloud

MaxPatrol SIEM интегрировали с VK Cloud

Разработчики MaxPatrol SIEM, системы сбора и корреляции событий в информационной безопасности, интегрировали её с VK Cloud с помощью специально подготовленного коннектора.

В результате заказчики получат расширенную аналитику по событиям инфраструктурных сервисах и облачном софте (IaaS, PaaS и SaaS), а это значит, что бизнес сможет оперативно реагировать на сложные кибератаки.

Positive Technologies добавила системе набор правил, с помощью которых специалисты по кибербезопасности смогут ориентироваться в потоке событий на разных уровнях облачной платформы: в виртуальных машинах и сетях, сервисах для хранения и управления образами, оркестрации контейнеров, в балансировщиках нагрузки и других.

Это позволит в режиме реального времени получать информацию о потенциальных угрозах и устранять их. Например, своевременно выявлять клонирование, несанкционированную модификацию данных, нарушения в работе или изменение настроек безопасности.

«Внедрение облачных технологий добавляет удобства, скорости и гибкости в информационную инфраструктуру компании и управление ею. Но в то же время они расширяют возможности и для злоумышленников», — отметил Сергей Щербаков, специалист группы обнаружения атак на конечных устройствах, Positive Technologies.

«Так, в матрице MITRE ATT&CK отдельно выделяются техники, которые позволяют злоумышленникам не только получить доступ к важным ресурсам в облаке, но и проникнуть в локальную инфраструктуру. Способствовать этому могут неправильное управление облаками и их некорректная настройка. Чтобы решить эту проблему и усилить защиту облачной инфраструктуры, мы разработали пакет экспертизы для контроля безопасности ресурсов, размещенных в VK Cloud».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru