WhatsApp запустил беспарольный доступ (passkey) на iPhone

WhatsApp запустил беспарольный доступ (passkey) на iPhone

WhatsApp запустил беспарольный доступ (passkey) на iPhone

Разработчики WhatsApp запустили поддержку ключей доступа на iPhone по всему миру. Теперь верификацию можно проходить без необходимости отправки и ввода одноразовых кодов из СМС-сообщений.

Полгода назад WhatsApp уже ввёл беспарольный доступ для пользователей Android, предоставив им возможность попрощаться с двухфакторной аутентификацией по СМС.

Теперь любители «яблочной» iOS тоже могут воспользоваться passkey: при включении соответствующей опции входить в учётку WhatsApp можно через сканирование лица или ПИН-кода, сохранённого в «родном» менеджере ключей на iPhone.

Считается, что технология ключей доступа способна ощутимо затруднить жизнь злоумышленникам, пытающимся удалённо получить доступ к вашей учётной записи.

Параллельно passkey избавляет пользователей от необходимости постоянно вводить логины и пароли (которые ещё могут и попасть в руки киберпреступников). В случае с passkey злоумышленнику потребуется физический доступ к девайсу, чтобы войти в аккаунт WhatsApp.

Активировать ключи доступа можно в настройках мессенджера в разделе «Аккаунт».

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru