WhatsApp запустил беспарольный доступ (passkey) на iPhone

WhatsApp запустил беспарольный доступ (passkey) на iPhone

WhatsApp запустил беспарольный доступ (passkey) на iPhone

Разработчики WhatsApp запустили поддержку ключей доступа на iPhone по всему миру. Теперь верификацию можно проходить без необходимости отправки и ввода одноразовых кодов из СМС-сообщений.

Полгода назад WhatsApp уже ввёл беспарольный доступ для пользователей Android, предоставив им возможность попрощаться с двухфакторной аутентификацией по СМС.

Теперь любители «яблочной» iOS тоже могут воспользоваться passkey: при включении соответствующей опции входить в учётку WhatsApp можно через сканирование лица или ПИН-кода, сохранённого в «родном» менеджере ключей на iPhone.

Считается, что технология ключей доступа способна ощутимо затруднить жизнь злоумышленникам, пытающимся удалённо получить доступ к вашей учётной записи.

Параллельно passkey избавляет пользователей от необходимости постоянно вводить логины и пароли (которые ещё могут и попасть в руки киберпреступников). В случае с passkey злоумышленнику потребуется физический доступ к девайсу, чтобы войти в аккаунт WhatsApp.

Активировать ключи доступа можно в настройках мессенджера в разделе «Аккаунт».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru