Таск-менеджер Asana c 20 марта недоступен в России

Таск-менеджер Asana c 20 марта недоступен в России

Таск-менеджер Asana c 20 марта недоступен в России

Как оказалось, операторы сервиса по управлению проектами Asana тоже ввели ограничения для российских компаний. Об этом неделю назад сообщил в Telegram представитель Rocket, компании-партнера Asana в РФ.

Причина блокировки — декабрьские санкции ЕС, запрещающие поставки в Россию софта для управления предприятиями, промышленного дизайна и производства.

«Наши партнеры в лице компании Asana вчера уведомили нас, что в связи с запуском последнего пакета санкций ЕС они не могут продолжить предоставлять подписку сервиса для компаний, штаб-квартира которых располагается на территории Российской Федерации, — гласит сообщение Rocket в тематическом телеграм-канале. — Ограничения стартуют 20 марта 2024».

В той же группе опубликован скриншот уведомления зарубежного сервис-провайдера. В нем указана причина ухода из России и приведены инструкции: Rocket должна прекратить все продажи российским организациям и расторгнуть все контракты с клиентами в стране до 20 марта.

 

Смогут ли пользователи выгрузить свои данные после этого срока, пока неизвестно. Оказавшиеся в одной лодке с Asana провайдеры Microsoft, Amazon и Google такую возможность рассматривают.

Кстати, выяснилось, что ограничения Microsoft, вводимые с 20 марта, суммарно затрагивают полсотни продуктов. Полный список Softline, со слов ТАСС, привела в тематическом чате,  в основном он состоит из корпоративных приложений.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ИИ Яндекса отражает до 150 DDoS-атак в месяц — 99,9% автоматически

Искусственный интеллект Яндекса каждый месяц справляется в среднем со 150 DDoS-атаками на сервисы компании. С начала года таких атак было уже около 800, рассказал ТАСС директор по информационной безопасности компании Александр Каледа.

По его словам, нагрузка сильно колеблется: в пиковые периоды количество атак поднимается до 150 в месяц, в спокойные — опускается до 50–60.

Но при этом подавляющее большинство атак — свыше 99,9% — нейтрализуются полностью автоматически, без участия человека.

Каледа поясняет, что речь идёт в основном о сложных атаках, направленных на нарушение работы сервисов и приложений. ИИ помогает выявлять нетривиальные признаки угроз, которые невозможно описать простыми правилами.

«В отличие от традиционного подхода, где правила быстро устаревают, ИИ находит нестандартные сочетания технических и поведенческих признаков. Такой подход сложнее обойти злоумышленникам», — отметил он.

После отражения атаки проходят разбор и анализ. Сейчас около 75% таких разборов выполняются автоматически: система классифицирует инциденты и пополняет обучающую выборку, что помогает быстрее реагировать на новые типы угроз.

Атаки Яндекс отражает с помощью собственного сервиса «Антиробот». Он анализирует весь входящий трафик в режиме реального времени и определяет, какие запросы поступают от реальных пользователей, а какие — от автоматизированных систем, участвующих в атаке.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru