Искать уязвимости в PT Cloud Application Firewall теперь можно бессрочно

Искать уязвимости в PT Cloud Application Firewall теперь можно бессрочно

Искать уязвимости в PT Cloud Application Firewall теперь можно бессрочно

Программа по поиску уязвимостей в PT Cloud Application Firewall от Positive Technologies стала бессрочной. Специалисты могут продолжать «щупать» облачный продукт на платформе Standoff 365 Bug Bounty.

Как пишет российский ИБ-гигант, условия и требования программы остались теми же. Основная задача — постоянно поддерживать безопасность продукта.

Bug Bounty по PT Cloud Application Firewall запустили в конце декабря 2023 года, и за прошедший месяц эксперты пытались найти уязвимости в межсетевом экране уровня веб-приложений.

В итоге разработчики получили 20 отчётов, но выявить критически бреши исследователям так и не удалось. В течение пяти часов после получения данных о проблемах продуктовая команда устранила их.

В Positive Technologies ещё раз подчеркнули, что компания делает акцент на надёжности продуктов в процессе разработки. Специалисты анализируют защищенность систем и патчат выявленные уязвимости с помощью тех же методов, какие применяются в проектах.

Теперь бессрочная программа Bug Bounty должна дополнить средства аудита непрерывным процессом анализа безопасности.

Напомним, вчера мы писали, что PT NGFW, российский межсетевой экран нового поколения от компании Positive Technologies, внесли в единый реестр российского ПО.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru