Владельцев Yealink Meeting Server призывают закрыть критическую уязвимость

Владельцев Yealink Meeting Server призывают закрыть критическую уязвимость

Владельцев Yealink Meeting Server призывают закрыть критическую уязвимость

Специалисты Positive Technologies выявили в Yealink Meeting Server уязвимость, позволяющую скомпрометировать систему видео-конференц-связи и развить атаку на внутреннюю сеть целевой организации.

Проблема, получившая 9,9 балла из 10 возможных по шкале CVSS, представляет собой возможность инъекции команд. В случае успешного эксплойта злоумышленник сможет выполнить на сервере любой код через манипуляцию процессом загрузки файлов.

Уязвимости подвержены все сборки продукта ниже 26.0.0.66. Обновление с патчем доступно с конца ноября; тем, кто его не установил, рекомендуется сделать это в кратчайшие сроки.

В середине января эксперты насчитали в Сети более 130 непропатченных экземпляров Yealink Meeting Server. Две трети из них находились в Китае и России.

 

Два года назад Positive Technologies помогла таким же образом устранить три уязвимости в продуктах Zoom. Две из них были оценены как очень опасные.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru