В Windows 11 улучшили защиту от фишинга и добавили поддержку SHA-3

В Windows 11 улучшили защиту от фишинга и добавили поддержку SHA-3

В Windows 11 улучшили защиту от фишинга и добавили поддержку SHA-3

По словам Microsoft, новый билд Windows 11, который сейчас выложен в канале Canary, оснащён улучшенной защитой от фишинга и поддержкой криптографических хеш-функций SHA-3. При копировании-вставке паролей на небезопасных сайтах ОС будет выводить пользователям предупреждение.

Улучшенную защиту от фишинга (Enhanced Phishing Protection) представили в сентября 2022 года с выходом сборки Windows 11 22H2. До недавнего времени работа её заключалась в выводе предупреждений о повторном и небезопасном использовании паролей.

Теперь же в сборку Windows 11 под номером 25324, которая в настоящее время доступна участникам программы Insider Preview, добавили новую функциональность: система будет предупреждать пользователей при копировании и вставке паролей на небезопасных сайтах или в непроверенных приложениях.

«Мы тестирует нововведение, которое поможет защитить учётные данные. Пользовательский интерфейс теперь сможет предупреждать о небезопасном копировании и вставке паролей», —  пишет команда Microsoft.

Помимо этого, новый билд отметился поддержкой криптографических хеш-функций SHA-3.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru