Приложения Тинькофф-банка исчезли из App Store

Приложения Тинькофф-банка исчезли из App Store

Приложения Тинькофф-банка исчезли из App Store

Из AppStore удалили все приложения Тинькофф-банка. Из магазина пропали онлайн-банк “Тинькофф”, “Тинькофф-Инвестиции”, “Тиньков Бизнес”, “Тинькофф Мобайл” и “Тинькофф Бухгалтерия для ИП”. В Google Play сервисы еще доступны.

“Уже скачанные приложения будут работать как обычно, — сообщается в официальном телеграм-канале Тинькофф. — Вы можете переводить деньги, пополнять счет и совершать другие операции. Или делать все то же самое в личном кабинете на сайте Тинькофф”.

Банк также предостерег от скачивания приложений из неофициальных источников. “Это может быть опасно”, — предупреждает Тинькофф.

“Скоро вернемся с подробностями о том, как безопасно скачать приложения, и ответим на другие важные вопросы”, — добавили в пресс-службе банка.

В магазине Google Play на момент публикации все приложения Тинькоффа были доступны.

“Тинькофф-банк” попал под санкции США 24 февраля. На следующий день против банка ввели санкции ЕС. В Тинькоффе заявляли, что это не повлияет на клиентов.

Добавим, накануне стало известно, что основатель Тинькофф-банка бизнесмен Олег Тиньков официально обратился в Министерство иностранных дел Великобритании с просьбой исключить его из санкционного списка.

В апреле 2022 года компания “Интеррос”, которая принадлежит совладельцу “Норникеля” Владимиру Потанину, купила у семьи Олега Тинькова 35% TCS Group, которой принадлежат Тинькофф-банк и “Тинькофф Страхование”.

В тот же пакет санкций попал и “Мегафон”. Компания сообщила, что пока не видит угрозы абонентам. Приложения пока доступны и в App Store, и в Google Play.

Upd. Также из AppStore удалили приложения банков “Уралсиб”, “Зенит”, “Левобережный” и “Приморье”.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru