Обновление KB5022913 мешает Windows 11 грузиться из-за UI-кастомизаторов

Обновление KB5022913 мешает Windows 11 грузиться из-за UI-кастомизаторов

Обновление KB5022913 мешает Windows 11 грузиться из-за UI-кастомизаторов

Февральское опциональное обновление под номером KB5022913 вызывает проблемы в загрузке систем Windows 11 22H2. Причина бага кроется в несовместимости апдейта с рядом сторонних приложений для кастомизации пользовательского интерфейса.

О новой проблеме сообщила сама Microsoft на площадке Windows Health Dashboard. В корпорации отметили, что использование сторонних кастомизаторов интерфейса может мешать Windows запускаться в обычном режиме.

Причина кроется в самом принципе работы таких приложений: они могут влиять на процессы Windows 11 и её UI.

«После инсталляции KB5022913 и более новых апдейтов пользователи, установившие сторонние приложения для кастомизации интерфейса, могут столкнуться со сбоями в работе системы и программ. Например, баг может вызывать ошибки explorer.exe, повторяющиеся по кругу», — пишет Microsoft.

По словам техногиганта из Редмонда, среди затронутых кастомизаторов можно выделить ExplorerPatcher и StartAllBack. Именно такой софт зачастую использует неподдерживаемые методы для гибкой настройки интерфейса и, как следствие, может приводить к непредсказуемому поведению Windows.

Пользователям рекомендуют деинсталлировать проблемные приложения, чтобы избежать ошибок при загрузке и работе операционной системы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru