Google патчит в Chrome девятую 0-day с начала 2022 года

Google патчит в Chrome девятую 0-day с начала 2022 года

Google патчит в Chrome девятую 0-day с начала 2022 года

Google в очередной раз залатала уязвимость нулевого дня в Chrome. Это уже девятая 0-day с начала 2022 года, и как в других подобных случаях пользователям рекомендуется не тянуть с установкой патчей.

Брешь отслеживается под идентификатором CVE-2022-4135 и представляет собой возможность переполнения буфера в компоненте графического ядра (GPU). О проблеме сообщил специалист команды Threat Analysis Group (TAG) Клемент Лесигни.

В случае реальной атаки уязвимости такого класса могут использоваться для вызова сбоя в работе программы, а также для выполнения вредоносного кода.

Согласно базе уязвимостей Национального института стандартов и технологий (NIST), CVE-2022-4135 позволяет удалённому атакующему, скомпрометировавшему процесс рендеринга, выйти за пределы песочницы с помощью специально созданной HTML-страницы.

«Google в курсе существования рабочего эксплойта для CVE-2022-4135 и его применения в реальных кибератаках», — пишет интернет-гигант.

Пока подавляющее большинство пользователей не установит обновление, корпорация отказывается публиковать технические детали уязвимости. Напомним, всего менее двух недель назад Google срочно пропатчила восьмую 0-day в Chrome, которая также участвовала в атаках.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Российский рынок ИБ вырос на 27% в 2024 году — инвестировали 339 млрд руб.

В 2024 году российские компании, госструктуры и обычные пользователи вложили в решения и услуги по информационной безопасности 339 миллиардов рублей. Это на 27% больше, чем годом ранее, говорится в исследовании компании «Стрим Консалтинг».

На «железо» пришлось 28% всех затрат, на софт — 23%. Также заметно подрос рынок ИБ-сервисов и техподдержки — сразу на 29%.

Одним из самых активных направлений стали межсетевые экраны — как обычные (FW), так и «продвинутые» (NGFW). В сегменте аппаратных решений траты на NGFW выросли на 37%, на классические FW — на 26%.

По данным исследования, лидером среди производителей аппаратных решений по ИБ стала компания «Код Безопасности».

«Сетевая безопасность — это по-прежнему самое крупное направление на рынке ИБ, и межсетевые экраны играют в нём ключевую роль: это многофункциональные устройства, которые позволяют отбиваться сразу от нескольких видов угроз», — говорит Павел Коростелев, руководитель отдела продвижения продуктов в «Коде Безопасности».

Он также отметил, что спрос на такие решения в ближайшие годы может немного «остыть» — многие организации уже успели перейти на отечественные аналоги. Но в целом до 2029 года расходы на NGFW будут расти в среднем на 14% в год, а на обычные FW — на 8%. В целом, по его словам, расходы на аппаратные продукты будут увеличиваться примерно на 14% ежегодно.

Эксперты связывают рост рынка с тремя основными факторами: активным импортозамещением, ростом числа киберугроз и усилением регулирования в сфере ИБ.

Основными потребителями решений по безопасности остаются крупные компании с выручкой от 2 до 25 млрд рублей и выше, а также федеральные и региональные госорганы.

Если текущие темпы сохранятся, то к 2029 году объём российского рынка информационной безопасности может достигнуть 743 миллиардов рублей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru