Kaspersky разрабатывает автомобильный шлюз безопасности — KASG

Kaspersky разрабатывает автомобильный шлюз безопасности — KASG

«Лаборатория Касперского» сообщила о разработке автомобильного шлюза безопасности — Kaspersky Automotive Secure Gateway (KASG) на базе операционной системы KasperskyOS. Он поможет обеспечить безопасность «умных» машин.

KASG можно будет установить на телематический или центральный блок автомобиля с архитектурой ARM. Шлюз поможет владельцу транспортного средства защитить его от взлома, а также обеспечит обновление электронных блоков машины по воздуху.

Параллельно KASG может собирать логи с внутренней сети автомобиля и отправлять их в центр мониторинга безопасности.

По словам «Лаборатории Касперского», к созданию KASG корпорацию подтолкнула публикация нормативных документов по кибербезопасности в сфере автопромышленности. Речь идёт о документах, которые подготовила комиссия при ООН WP.29, часть из которых вступила в силу с 2022 года.

В них говорится, что к 2024 году должна появиться система сертификации, согласно которой производители будут соблюдать требования по кибербезопасности и имплементировать в машинах защитные механизмы.

В частности, новые системы должны проектироваться и разрабатываться по принципу Secure-by-Design — обеспечение безопасности на всех этапах производственного процесса. У Kaspersky это реализуется за счёт собственной микроядерной операционной системы — KasperskyOS.

Антивирусный гигант обещает, что новый шлюз можно будет легко интегрировать в архитектуру электронных автомобильных систем, даже в старое поколение.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru