«Лаборатория Касперского» продлила акцию «MDR бесплатно на 3 месяца»

«Лаборатория Касперского» продлила акцию «MDR бесплатно на 3 месяца»

«Лаборатория Касперского» продлила акцию «MDR бесплатно на 3 месяца»

Как обезопасить компанию от постоянно растущего количества кибератак? В условиях непростой и нестабильной ситуации крупные компании как никогда нуждаются в защите.

«Лаборатория Касперского» старается поддерживать крупный бизнес в это непростое время – в частности, с помощью акции «MDR бесплатно на 3 месяца».

Сервис класса MDR – это хорошая возможность получить продвинутую защиту от сложных и целевых кибератак. А для тех компаний, кто сейчас находится в процессе выбора новых решений на смену зарубежным, сервис может быть страховкой на период поиска.

В рамках этой акции «Лаборатория Касперского» бесплатно предлагает крупным компаниям попробовать экспертный сервис высокого уровня, где для разбора инцидентов привлекаются их ведущие специалисты. Он отличается высокой скоростью реагирования, комплексной защитой в режиме 24×7, минимальным числом ложноположительных срабатываний, а к разбору инцидентов привлекаются ведущие эксперты компании.

Важное условие: количество защищаемых устройств должно быть от 1000! Ознакомиться подробнее с условиями предложения можно здесь.

Акция действовала до 1 сентября, но «Лаборатория Касперского» решила продлить ее еще на месяц. Теперь активация предложения с бесплатным периодом действительна до 1 октября.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru