«Лаборатория Касперского» продлила акцию «MDR бесплатно на 3 месяца»

«Лаборатория Касперского» продлила акцию «MDR бесплатно на 3 месяца»

«Лаборатория Касперского» продлила акцию «MDR бесплатно на 3 месяца»

Как обезопасить компанию от постоянно растущего количества кибератак? В условиях непростой и нестабильной ситуации крупные компании как никогда нуждаются в защите.

«Лаборатория Касперского» старается поддерживать крупный бизнес в это непростое время – в частности, с помощью акции «MDR бесплатно на 3 месяца».

Сервис класса MDR – это хорошая возможность получить продвинутую защиту от сложных и целевых кибератак. А для тех компаний, кто сейчас находится в процессе выбора новых решений на смену зарубежным, сервис может быть страховкой на период поиска.

В рамках этой акции «Лаборатория Касперского» бесплатно предлагает крупным компаниям попробовать экспертный сервис высокого уровня, где для разбора инцидентов привлекаются их ведущие специалисты. Он отличается высокой скоростью реагирования, комплексной защитой в режиме 24×7, минимальным числом ложноположительных срабатываний, а к разбору инцидентов привлекаются ведущие эксперты компании.

Важное условие: количество защищаемых устройств должно быть от 1000! Ознакомиться подробнее с условиями предложения можно здесь.

Акция действовала до 1 сентября, но «Лаборатория Касперского» решила продлить ее еще на месяц. Теперь активация предложения с бесплатным периодом действительна до 1 октября.

В рунете могут ввести универсальный ID пользователя для нужд аналитики

Минцифры РФ собирается ввести в оборот единый идентификатор пользователя, действующий на всех платформах национального сегмента интернета. Подобная унификация должна облегчить оценку аудитории и популярности контента.

О планах по повышению точности такой аналитики стало известно из выступления замглавы Минцифры Бэллы Черкесовой на заседании Общественного совета при министерстве.

Способы совершенствования методов сбора статистики по использованию онлайн-сервисов, по словам спикера, уже обсуждаются с отраслью. Большой интерес проявляют онлайн-кинотеатры.

В настоящее время данные о посещениях и просмотре сайтов, внесенных в реестр Роскомнадзора, передаются в Mediascope — в обезличенном и зашифрованном виде. Однако, когда пользователь заходит на страницу с разных устройств и разных площадок, его визиты воспринимаются как действия других юзеров, что искажает статистику.

Во избежание таких накладок Минцифры предлагает обновить состав передаваемых на анализ данных и изменить подход к формированию ID пользователя — привязать его к номеру телефона и сделать неизменным, с сохранением требований по обезличиванию и шифрованию данных.

Комментируя инициативу регулятора, вице-президент российской Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Александр Папков отметил, что унификация позволит лишь частично решить задачу. Гораздо важнее, по его мнению, модернизировать процесс защищенного обмена данными.

«В любом случае даже при введении единого идентификатора критически важно обеспечить полный и равный доступ к возможностям его использования всеми участниками рынка, так как исключительно в здравой конкурентной борьбе могут появиться передовые решения», — заявил представитель АРИР корреспонденту «Российской газеты».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru