TikTok: Наши системы не взламывали, исходный код не крали

TikTok: Наши системы не взламывали, исходный код не крали

TikTok: Наши системы не взламывали, исходный код не крали

TikTok отрицает появившуюся ранее информацию о взломе систем социальной площадки и краже исходного кода, а также пользовательских данных. В компании заявили, что опубликованные на хакерском форуме сведения «не имеют к ней никакого отношения».

Речь идёт об одном из тем на форуме киберпреступной тематики. Некий пользователь под ником “AgainstTheWest“ утверждал, что его группе удалось взломать системы TikTok и WeChat.

Топикстартер даже приложил скриншоты, на которых запечатлена якобы база данных, принадлежащая пострадавшим компаниям. По словам злоумышленников, информацию удалось вытащить благодаря облаку Alibaba, в котором хранились данные пользователей TikTok и WeChat.

Киберпреступники также отметили, что на скомпрометированном сервере хранились 2,05 млрд записей, а общий вес БД — 790 ГБ. Среди затронутых данных хакеры перечисляли пользовательскую информацию, статистику, исходный код софта, cookies и токены, сведения о сервере и многое другое.

 

«Несмотря на своё имя AgainstTheWest атакует страны, угрожающие западному миру. Например, на сегодняшний день среди её целей есть Китай и Россия, а в скором времени группировка планирует атаковать Северную Корею, Белоруссию и Иран», — объясняет исследователь под псевдонимом CyberKnow.

Представители TikTok рассказали изданию BleepingComputer, что все заявления о взломе являются выдумкой. Более того, опубликованный на хакерском форуме код не имеет никакого отношения к социальной платформе.

Telegram-канал «Утечки информации», сославшись на одного из читателей, сообщил о блокировки пользователя “AgainstTheWest“ на форуме. Причина бана — распространение фейковых утечек.

Напомним, в начале месяца Microsoft сообщила об опасной уязвимости в Android-версии приложения TikTok. Эксплуатация бага позволяет получить контроль над аккаунтами пользователей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru