Zoom патчит патч для критической дыры в macOS-версии приложения

Zoom патчит патч для критической дыры в macOS-версии приложения

Zoom патчит патч для критической дыры в macOS-версии приложения

Пользователям версии приложения Zoom для macOS придётся во второй раз за этот месяц устанавливать обновления. Дело в том, что изначальный патч для опасной уязвимости оказался неполноценным.

О проблеме macOS-версии популярного сервиса для видеоконференций мы сообщали в середине августа. Тогда стало известно, что с помощью бага злоумышленник может получить контроль над операционной системой. Брешь получила идентификатор CVE-2022-28756.

Как стало известно чуть позже, заплатка не до конца решала проблему уязвимости, оставляя лазейку для атакующих.

Пользователям Zoom для macOS необходимо установить свежую версию под номером 5.11.6 (9890), которую разработчики выпустили 17 августа. Для проверки актуальности вашей сборки можно воспользоваться строкой меню.

Не рекомендуем ждать автоматического обновления, так как это может занять несколько дней, а тем временем эксплойт для дыры доступен в Сети. Лучше не оставлять это окно для потенциальной кибератаки.

О несостоятельности предыдущего патча сообщил в Twitter эксперт Ксаба Фитзл. Он же посоветовал всем пользователям обновиться до версии 5.11.6.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru