Попробуйте перезайти: Сбербанк.Онлайн подняли после сбоя

Попробуйте перезайти: Сбербанк.Онлайн подняли после сбоя

Попробуйте перезайти: Сбербанк.Онлайн подняли после сбоя

Проблемы в работе сервиса начались около полудня. Клиенты не могли войти в приложение, не проходили звонки в кол-центр. Сбер проблему сразу подтвердил. На ремонт ушло полтора часа.

“В настоящий момент часть наших клиентов может испытывать трудности с доступом к сервисам банка. Мы работаем над решением ситуации. Приносим извинения за неудобства”, — сообщили в Telegram-канале Сбербанка в 12:31.

Некоторые клиенты при попытке войти в приложение получали такое уведомление:

“Эта сеть небезопасна. Пожалуйста, подключитесь к другой сети — мобильной или Wi-Fi”, — уточняет РБК.

А издание Ura.ru, ссылаясь на источник в уральском филиале Сбера, написало о серьезном сбое не только в приложении, но и в работе номера кол-центра 900.

“Рухнуло программное обеспечение, теперь сотрудники кол-центра не могут принимать звонки, проводить расчеты и другие операции, – сообщил инсайдер. — Возник вопрос с безопасностью, но раз система не работает, то и средствам ничего не угрожает. Причина масштабного сбоя пока неизвестна”. Сбой достаточно серьезный, добавил собеседник агентства.

Однако спустя полтора часа приложение удалось “поднять”.

“UPD: всё заработало! Пробуйте перезайти”, — отчитались в соцсетях Сбера.

На момент публикации у редактора Anti-Malware.ru приложение работало, “узнавала” его и система кол-центра 900.

Официальных комментариев о причинах сбоя в работе Сбербанк.Онлайн пока нет.

Злоумышленники массово воруют персаднные под видом сотрудников военкоматов

Телефонные мошенники развернули масштабную кампанию по сбору персональных данных, прикрываясь оформлением «пропусков» в военкоматы. Злоумышленники требуют сообщить номера паспорта и СНИЛС, представляясь сотрудниками военкоматов и настаивая на личной явке под предлогом «оцифровки данных».

О новой схеме сообщил ТАСС со ссылкой на МВД. В ходе разговора мошенник утверждает, что не может направить повестку стандартным способом, и предлагает срочно оформить пропуск.

Для этого он запрашивает номера паспорта и СНИЛС. Сразу после получения данных разговор, как правило, обрывается.

В МВД напомнили, что официальные ведомства и государственные организации никогда не требуют сообщать реквизиты документов по телефону. В ведомстве рекомендуют отслеживать информацию через портал «Госуслуги» либо обращаться в военкомат самостоятельно.

Номера документов остаются востребованным товаром на теневом рынке: они используются в различных мошеннических схемах и кибератаках, а также перепродаются третьим лицам.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru