Илон Маск хочет, чтобы личка в Twitter была защищена сквозным шифрованием

Илон Маск хочет, чтобы личка в Twitter была защищена сквозным шифрованием

Илон Маск хочет, чтобы личка в Twitter была защищена сквозным шифрованием

Новый владелец социальной сети Twitter Илон Маск, по совместительству гендиректор SpaceX и Tesla, планирует защитить личные переписки пользователей сквозным шифрованием (E2EE). Бизнесмена вдохновили реализации Signal и других безопасных мессенджеров.

О своих намерениях Маск сообщил на площадке самого Twitter, отметив следующее:

«Личные сообщения в Twitter должны защищаться сквозным шифрованием, как в Signal. Таким образом, чтобы никто не смог взламывать и отслеживать ваши переписки».

Маск рассказывает о своих планах спустя буквально считаные дни после официального объявления о приобретении соцсети Twitter за 44 миллиарда долларов. На текущий момент ожидается, что сделку закроют в ближайшие шесть месяцев.

«Я бы также хотел реализовать в Twitter новые функции и открыть исходники алгоритмов, чтобы повысить доверие», — дополнительно подчеркнул Маск.

Возможно, сейчас самое время, чтобы внедрить E2EE для личных переписок в Twitter, поскольку Фонд электронных рубежей (Electronic Frontier Foundation) уже выражал обеспокоенность отсутствием сквозного шифрования.

Специалисты отмечали, что у владельцев и модераторов Twitter сейчас есть доступ к сообщениям пользователей, что, конечно же, недопустимо, если мы говорим о настоящей конфиденциальности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru