Huawei предлагает хакерам $220 000 за обнаружение бэкдора в смартфонах

Huawei предлагает хакерам $220 000 за обнаружение бэкдора в смартфонах

Huawei предлагает хакерам $220 000 за обнаружение бэкдора в смартфонах

Китайский техногигант Huawei, видимо, устал от постоянных обвинений во внедрении скрытых бэкдоров. В итоге корпорация решила привлечь хакеров, чтобы те попытались найти эти бэкдоры в смартфонах Huawei на базе операционной системы Android. При этом Huawei предлагает специалистам крупное вознаграждение, превышающее аналогичное от Google.

По словам Huawei, размер выплат будет достигать $220 000. Чтобы получить эти деньги, исследователям придётся продемонстрировать наличие критической уязвимости в одном из смартфонов корпорации, включая модели Mate, P, Nova, Y9 и Honor. За уязвимости высокой степени риска Huawei готова выплатить $110 000.

Для сравнения — Google предлагает $200 000 и $100 000 соответственно, но за бреши в своих смартфонах Pixel.

О запуске программы по поиску уязвимостей Huawei объявила на мероприятии, посвящённом проблемам безопасности мобильных устройств на Android. Китайская корпорация осветила условия, которые необходимо соблюсти для получения максимального вознаграждения.

Во-первых, хакеры должны продемонстрировать процесс получения удалённого доступа к атакуемому устройству. При этом владелец устройства не должен ни на что нажимать для активации атаки.

Во-вторых, чтобы уязвимость получила высокую степень опасности, специалисты должны полностью взломать устройство, имея к нему прямой доступ.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru