Telegram представил виджет для авторизации на сайтах

Telegram представил виджет для авторизации на сайтах

Telegram представил виджет для авторизации на сайтах

Разработчики мессенджера Telegram объявили о создании виджета, позволяющего авторизовываться на сайтах с помощью мессенджера. Виджет получить название Telegram Login.

Все, что должен сделать владелец сайта, который хочет реализовать у себя эту функцию — добавить код виджета на свой сайт. Как пишут разработчики в своем блоге, в процессе первой попытки авторизации на конкретном сайте, пользователю потребуется ввести номер своего телефона, а также код подтверждения, который придет ему в сообщении.

Согласно опубликованной информации, сайт, на котором пользователь авторизуется с помощью мессенджера, будет знать имя пользователя, логин в Telegram, а также фотографию профиля. Однако номер телефона останется скрытым.

Преимущества почувствуют также и владельцы сайтов — появится возможность отправлять пользователям запросы на отправку сообщений в Telegram. Это можно будет реализовать при помощи ботов, что существенно поможет бизнесу.

Ранее мы писали, что пользователи Telegram хотят подать в суд на ФСБ.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Овершеринг россиян: 61% граждан публикует фото из отпуска c геотегами

Согласно исследованию «Кибербезопасные путешествия», проведённому «Лабораторией Касперского», 72% россиян публикуют фото и видео с отдыха в соцсетях или мессенджерах. Каждый второй делает это прямо во время поездки, а не после возвращения.

Самые активные — молодые путешественники и родители с детьми: среди первых отпускным контентом делятся 59%, среди вторых — 63%.

Более половины публикующих сопровождают посты геотегами (61%), то есть отмечают конкретное место съёмки. При этом 30% пользователей не ограничивают доступ к таким публикациям, а среди молодёжи этот показатель достигает 45%. Эксперты отмечают: чем моложе аудитория, тем меньше осторожности она проявляет в Сети.

В «Лаборатории Касперского» предупреждают — такой подход может сыграть злую шутку. Мошенники нередко собирают информацию из соцсетей, чтобы придумывать убедительные схемы обмана, например фишинговые письма, имитирующие реальные события из жизни пользователя. А опубликованные фото и видео могут использоваться для создания дипфейков или кибершантажа.

«Овершеринг — то есть чрезмерное разглашение личных данных — может привести не только к киберугрозам, но и к вполне реальным рискам, — объясняет Андрей Сиденко, руководитель направления “Лаборатории Касперского“ по детской онлайн-безопасности. — Например, по отпускным фото злоумышленники могут определить, что квартира хозяев пуста».

Эксперт советует не отказываться полностью от публикаций, а уменьшить риски:

  • Делать посты только для друзей или семьи,
  • Размещать фото уже после возвращения,
  • Проверить настройки приватности в социальных сетях.

Особенно важно, чтобы родители объясняли детям правила цифровой гигиены — ведь именно молодые пользователи чаще всего недооценивают риски в интернете.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru