Telegram представил виджет для авторизации на сайтах

Telegram представил виджет для авторизации на сайтах

Telegram представил виджет для авторизации на сайтах

Разработчики мессенджера Telegram объявили о создании виджета, позволяющего авторизовываться на сайтах с помощью мессенджера. Виджет получить название Telegram Login.

Все, что должен сделать владелец сайта, который хочет реализовать у себя эту функцию — добавить код виджета на свой сайт. Как пишут разработчики в своем блоге, в процессе первой попытки авторизации на конкретном сайте, пользователю потребуется ввести номер своего телефона, а также код подтверждения, который придет ему в сообщении.

Согласно опубликованной информации, сайт, на котором пользователь авторизуется с помощью мессенджера, будет знать имя пользователя, логин в Telegram, а также фотографию профиля. Однако номер телефона останется скрытым.

Преимущества почувствуют также и владельцы сайтов — появится возможность отправлять пользователям запросы на отправку сообщений в Telegram. Это можно будет реализовать при помощи ботов, что существенно поможет бизнесу.

Ранее мы писали, что пользователи Telegram хотят подать в суд на ФСБ.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru