Обнаружено множество уязвимостей в популярных Ethereum-клиентах

Обнаружено множество уязвимостей в популярных Ethereum-клиентах

Эксперты Cisco Talos обнаружили наличие множества уязвимостей в клиентах Ethereum CPP и Parity. Эти бреши потенциально могут стать причиной утечки конфиденциальных данных.

Исследователи классифицируют уязвимости следующим образом:

  • TALOS-2017-0503/CVE-2017-14457 — приводит к отказу в обслуживании и утечки памяти в libevm.
  • TALOS-2017-0508/CVE-2017-14460 — представляет собой проблему в чрезмерно либеральной политике белого списка в клиенте Parity. Этот недостаток может стать причиной утечки конфиденциальных данных существующих учетных записей, сетевых конфигураций и настроек Parity.
  • TALOS-2017-0464 - TALOS-2017-0471/CVE-2017-12112 - CVE-2017-12119 — множественные уязвимости обхода авторизации, которые злоумышленник может использовать для доступа к функциям, зарезервированным только для пользователей с правами администратора без каких-либо учетных данных.
  • TALOS-2017-0471/CVE-2017-12119 — уязвимость отказа в обслуживании в реализации CPP-Ethereum JSON-RPC. Специально созданный запрос json может привести к отказу в обслуживании.

Подробнее с отчетом Talos можно ознакомиться здесь.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

28% сотрудников компаний сливают рабочие логины и пароли фишерам

Тренировочные фишинговые рассылки, проведенные МТС RED в рамках сервиса Security Awareness, показали, что около трети сотрудников компаний переходят по ссылкам в таких письмах, а 28% оставляют на фейковых сайтах ключи от рабочих аккаунтов.

Пробные сообщения были разосланы 1018 сотрудникам крупных компаний. Результаты показали, что 319 получателей не умеют распознавать письма фишеров, а 285 — поддельные страницы.

«Порядка 30% переходов по фишинговым ссылкам в электронных письмах, замаскированных под рядовую корпоративную переписку, — стандартный показатель для компаний, реализующих базовые меры профилактики фишинга, — комментирует Илья Одинцов, руководитель направления Security Awareness. — Однако нас удивило, что 28% получателей писем вводят свои рабочие учетные данные на фишинговой странице. Мы ожидали, что этот показатель будет в два раза ниже».

Примечательно, что после первого обучения с использованием результатов тренировки доля переходов сокращается два раза и более. Однако хорошие показатели держатся недолго и откатываются до прежнего уровня. Следовательно, такие тренинги эффективны, когда они проводятся регулярно.

Статистика получена путем анализа результатов тренировочных рассылок, проведенных в 2024 году с февраля по март. В качестве темы в письмах фигурировали внутренние новости компаний, а также подарки к 23 Февраля и 8 Марта.

Перед праздниками объемы фишинга обычно возрастают. По данным МТС RED SOC, в этом году всплеск такой активности наблюдался только накануне 8 Марта. Скачок был заметным: за несколько дней число посланий фишеров возросло на 27%.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru