Group-IB открывает новое направление бизнеса – Brand Protection

Group-IB открывает новое направление бизнеса – Brand Protection

Group-IB объявила об открытии нового направления – Brand Protection. Его специалисты будут отвечать за мониторинг и предотвращение экономических преступлений и мошенничества с использованием брендов.

Известные бренды привлекают не только покупателей, но и кибермошенников. С 2013 года компания устранила более 35 000 нарушений, связанных с незаконным использованием бренда, и ежегодно количество обнаруженных мошеннических страниц растет: только в прошлом году центр реагирования Group-IB заблокировал 14 тысяч мошеннических страниц, использующих бренды различных компаний. К ним относятся сайты-клоны, фишинговые страницы, продажа контрафактной продукции, поддельные мобильные приложения, фейковые аккаунты в соцсетях, незаконная контекстная реклама.

«Компании теряют миллионы долларов и несут репутационные риски. Для эффективного противодействия угрозам мы усилили команду экспертов и аналитиков по защите бренда и выделили эти услуги в отдельное направление», – сказал Илья Сачков, генеральный директор и основатель и Group-IB.

«Собственная система мониторинга и технологии поиска Group-IB позволяют круглосуточно мониторить миллионы ресурсов, выявлять нарушения и блокировать опасные сайты в течение 24 часов как в национальных доменных зонах, так и в зарубежных», – комментирует Дмитрий Русаков, руководитель направления Brand Protection.

Group-IB уже защищает крупнейшие российские и международные банки, авиа-, ИТ- и телекомпании. С открытием отдельного направления компания планирует запустить онлайн-сервис, где клиенты будут отслеживать процесс устранения нарушений, и активнее развивать собственные технологии мониторинга, в том числе для зарубежного рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Эксперты показали результаты брутфорса паролей, зашифрованных Bcrypt

Компания Hive Systems провела очередное исследование по взлому паролей методом перебора. На этот раз эксперты сосредоточились на алгоритме Bcrypt.

Специализирующаяся на кибербезопасности Hive Systems уже несколько лет тестирует взлом паролей с помощью брутфорс-атак. Всё это время объектом исследования были пароли, зашифрованные с помощью широко используемого алгоритма MD5, хеши которого во многих случаях легко «пробить».

Однако организации все чаще стали обращаться к более безопасным алгоритмам, таким как Bcrypt, который стал самым популярным за последние годы.

 

Именно поэтому компания Hive решила сместить фокус и попробовать хеши паролей Bcrypt на зубок, используя десяток графических процессоров NVIDIA GeForce RTX 4090.

Исследования показали, что пароли длинной 7 символов и короче могут быть взломаны в течение нескольких часов. Эти результаты заметно отличаются, ведь в прошлогодних тестах слабые пароли из 11 символов, зашифрованные с помощью MD5, были взломаны мгновенно. Такой же пароль, состоящий из 11 символов, в алгоритме Bcrypt взламывается за 10 часов.

Компания утверждает, что надежные пароли (содержащие цифры, заглавные и строчные буквы, символы) и относительно стойкие пароли (содержащие заглавные и строчные буквы) довольно трудно взломать, если их длина превышает восемь символов. На взлом таких паролей, защищенных Bcrypt, уходят месяцы или годы.

В ходе исследования специалисты получали хеш, связанный со случайно сгенерированным паролем, и пытались его взломать. В Hive отметили, что пароли, сгенерированные неслучайным образом, взламываются гораздо легче и быстрее, поскольку люди достаточно предсказуемы.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru