Вымогатели требуют 70 млн $ за данные заказчиков медицинской марихуаны

Вымогатели требуют 70 млн $ за данные заказчиков медицинской марихуаны

Калифорнийская компания Eaze, которая занимается онлайн-продажей и доставкой лечебной марихуаны, стала жертвой шантажа. Анонимный источник, знакомый с ситуацией изнутри, рассказал Crunchbase News, что вымогатели требуют 70 млн долларов, иначе угрожают обнародовать данные клиентов. Для сравнения: общий объем инвестиций в проект Eaze составляет 24 млн.

Данные клиентов Eaze были украдены у партнера комании Don Davidson, MD. Это медицинский онлайн-сервис, который удаленно консультирует пациентов по телефону и видеосвязи. Сотрудники сервиса вправе выдавать рекомендации по употреблению марихуаны в лечебных целях, что приравнивается к рецепту, выписанному врачом. На сайте Eaze есть ссылка на Donald Davidson, чтобы пациенты, которые хотят сделать заказ, могли сразу проконсультироваться. Клиенты также используют приложение EazeMD, которое облегчает доступ к услугам партнера, передает searchinform.ru.

В Don Davidson признали факт несанкционированного доступа к базе клиентов и электронным медицинским картам. Пострадали данные пациентов, которые получали консультации как на сайте Don Davidson, так и с помощью приложения EazeMD. Скомпрометированы имена, номера телефонов и записи о пациентах. В официальном заявлении уточняется, что виновник инцидента – бывший сотрудник компании.

Ни в Don Davidson MD, ни в Eaze не подтвердили факт шантажа. Компании объяснили, что еще не проверили все факты и не оценили в полной мере возможный ущерб. Но заверили, что считают ситуацию крайней серьезной и примут все необходимые меры.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru