Онлайн-конкурсы PHDays: да будет CTF!

Онлайн-конкурсы PHDays: да будет CTF!

Отличная возможность настроиться на нужную волну перед PHDays и продемонстрировать практические навыки в области безопасности — участвовать в онлайн-конкурсах. В начале мая в рамках подготовки к форуму пройдут CTF, HackQuest от Wallarm и «Конкурентная разведка». На кону памятные призы и бесплатные приглашения на PHDays.

С 1 по 13 мая пройдет классический конкурс HackQuest. В этом году его подготовила компания Wallarm. Задача участникам — за короткое время решить как можно больше хакерских заданий, в основе которых реальные уязвимости, обнаруженные за последний год. Кстати, впервые потягаться в сообразительности придется… с нейронными сетями. Победители получат бесплатные билеты на PHDays и сувениры.

«Кто ищет — тот всегда найдет» — девиз конкурса «Конкурентная разведка». Каждый сможет проверить, насколько быстро и качественно он умеет искать информацию в интернете. Правда, в отличие от прошлых лет «пробивать» придется не людей, а IoT-устройства. Конкурс будет проходить три дня — 14, 15 и 16 мая. 

Некоторые участники форума очень горевали от отсутствия старого доброго CTF. В этом году никто не останется в обиде: 12 и 13 мая под эгидой PHDays пройдет online-CTF в формате attack/defense, организованный для форума командой Hackerdom. Основная тема конкурса — интернет вещей. Регистрируйтесь по форме.

Победители получат ценные призы и инвайты на форум. Пакуйте вещи! 

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru