Microsoft откладывает выпуск февральских обновлений до марта

Microsoft откладывает выпуск февральских обновлений до марта

Microsoft сообщила клиентам о том, что февральские обновления безопасности, выход которых компания отсрочила из-за неизвестной проблемы, будут выпущены только в следующем месяце в рамках запланированного обновления по вторникам.

Обновления, о которых идет речь, компания должна была выпустить в этот вторник, однако этого не произошло, а Microsoft уведомила клиентов о том, что «обнаруженная в последнюю минуту проблема, способная затронуть некоторых клиентов» заставила их отложить выпуск.

В среду Microsoft уточнила, что февральские обновления будут объединены и выпущены вместе с теми, которые запланированы на 14 марта. Эксперты считают такой шаг наиболее правильным.

Так как компания решила отложить выпуск обновлений на целый месяц, вполне вероятно, что ни одна из уязвимостей, устраняющаяся в этом месяце не является критической. Несмотря на это, многие обеспокоены наличием бреши отказа в обслуживании (DoS) в Windows, вызванной тем, как обрабатывается SMB-трафик.

До сих пор неясно, что за проблема, обнаруженная в последнюю минуту, могла заставить Microsoft отложить выпуск февральских обновлений.

«Довольно странным выглядит тот факт, что Microsoft отложила выпуск всего комплекта обновлений. Это наталкивает на мысль о том, что упоминаемая проблема относится к инфраструктуре» - говорит эксперт Крис Гоеттл (Chris Goettl).

Вышеупомянутая уязвимость отказа в обслуживании (DoS) отслеживается под идентификатором CVE-2017-0038. О ней Microsoft сообщили эксперты Google Project Zero 16 ноября, после того, как в течение 90 дней уязвимость не была устранена, подробности бреши были раскрыты.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

28% сотрудников компаний сливают рабочие логины и пароли фишерам

Тренировочные фишинговые рассылки, проведенные МТС RED в рамках сервиса Security Awareness, показали, что около трети сотрудников компаний переходят по ссылкам в таких письмах, а 28% оставляют на фейковых сайтах ключи от рабочих аккаунтов.

Пробные сообщения были разосланы 1018 сотрудникам крупных компаний. Результаты показали, что 319 получателей не умеют распознавать письма фишеров, а 285 — поддельные страницы.

«Порядка 30% переходов по фишинговым ссылкам в электронных письмах, замаскированных под рядовую корпоративную переписку, — стандартный показатель для компаний, реализующих базовые меры профилактики фишинга, — комментирует Илья Одинцов, руководитель направления Security Awareness. — Однако нас удивило, что 28% получателей писем вводят свои рабочие учетные данные на фишинговой странице. Мы ожидали, что этот показатель будет в два раза ниже».

Примечательно, что после первого обучения с использованием результатов тренировки доля переходов сокращается два раза и более. Однако хорошие показатели держатся недолго и откатываются до прежнего уровня. Следовательно, такие тренинги эффективны, когда они проводятся регулярно.

Статистика получена путем анализа результатов тренировочных рассылок, проведенных в 2024 году с февраля по март. В качестве темы в письмах фигурировали внутренние новости компаний, а также подарки к 23 Февраля и 8 Марта.

Перед праздниками объемы фишинга обычно возрастают. По данным МТС RED SOC, в этом году всплеск такой активности наблюдался только накануне 8 Марта. Скачок был заметным: за несколько дней число посланий фишеров возросло на 27%.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru