В популярной CMS WordPress исправлены 8 уязвимостей

В популярной CMS WordPress исправлены 8 уязвимостей

Восемь брешей в безопасности и 62 ошибки были исправлены в среду с выпуском WordPress 4.7.1. Это обновление для системы управления контентом (CMS) было классифицировано как обновление безопасности.

Список уязвимостей, исправленных на этой неделе включает в себя недавно раскрытую дыру в коде PHPMailer. Таким образом, PHPMailer обновился до версии 5.2.22.

Также обновление исправляет две CSRF-уязвимости (межсайтовая подделка запроса). Одна из них затрагивает режим доступа к редактированию виджета, а другая может быть проэксплуатирована с помощью специально сформированного Flash-файла.

Также были исправлены несколько брешей межсайтового скриптинга (XSS). Они затрагивают имя или версию плагина в заголовке файла update-core.php.

Кроме этого, обновление устраняет проблему, связанную со слабыми ключами активации и проблему, описанную в примечаниях к выпуску как «пост с помощью проверки электронной почты mail.example.com, если настройки по умолчанию не менялись».

Эти уязвимости влияют на WordPress 4.7 и более ранние версии. Напомним, что версия 4.7 была загружена более десяти миллионов раз с момента ее выпуска в декабре, следовательно, злоумышленники имеют в свое распоряжении множество целей.

WordPress продолжает оставаться самой часто взламываемой CMS. По данным фирмы, специализирующейся на веб-безопасности Sucuri, из всех проанализированных ей взломанных сайтов, WordPress занимает почти три четверти.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru