Mozilla представила бесплатный инструмент для сканирования сайтов

Mozilla представила бесплатный инструмент для сканирования сайтов

Mozilla выпустила бесплатный инструмент, позволяющий разработчикам и администраторам веб-сайтов определить, насколько защищены их сайты.

Инструмент, получивший название "Observatory" был разработан Mozilla с целью проверить уровень безопасности собственных доменов. Теперь же он доступен всем вместе с исходным кодом.

Observatory выполняет около десятка тестов на популярные уязвимости сайтов, в числе них: проверка cookies, проверка на XSS-уязвимость, редиректы и тому подобные.

«Вы, возможно, не слышали о многих из этих уязвимостей, это потому, что существуют десятки их спецификаций» - объясняет эксперт Mozilla Эйприл Кинг (April King).

После того как сканирование запущено, пользователи получают оценку для каждого теста. Эта оценка показывает, насколько хорошо реализован каждый стандарт и предоставляет рекомендации по улучшению показателя. Приложение также предоставляет общий балл проверенному сайту.

Mozilla использовала этот инструмент для сканирования более 1,3 миллиона сайтов в Интернете, и обнаружили, что более 90% из них не пользуются всеми доступными технологиями безопасности. Например, только 30% сайтов используют HTTPS.

«Observatory, в настоящее время, является инструментом, строго ориентированным на веб-разработчиков. Если ваш сайт не прошел его тесты, не паникуйте, просто посмотрите на рекомендации и постарайтесь выполнить их» - добавляет Кинг.

Эксперт Mozilla также отметил, что результаты тестов могут быть неточными, учитывая, что потребности в безопасности у разных сайтов могут отличаться.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Продажи Kaspersky в России выросли на 36% в 2023 году

«Лаборатория Касперского» представила финансовые результаты за 2023 год, согласно которым выручка юридического лица составила 47,7 миллиарда рублей. Продукты и сервисы компании продемонстрировали 36-процентный рост продаж.

В Kaspersky связывают такие результаты со стабильным увеличением продаж защитных B2C-решений (+17%), а также продуктов для бизнеса (+39%).

Кроме того, «Лаборатория Касперского» видит возросший интерес к комплексным решениям, которые могут проактивно выявлять киберугрозы и реагировать на них.

Системы для защиты конечных устройств показали рост продаж в 27%, а продукты класса non-endpoint — в 57%. Спрос на EDR от Kaspersky вырос на 99%, SIEM-системы — на 143%, Kaspersky Industrial CyberSecurity — на 124%, а сервисы по аналитике угроз — на 109%.

Специалисты «Лаборатории Касперского» также подчёркивают, что компания развивала новые продукты: технологию SD-WAN и системы для защиты контейнерных сред. Например, продажи Kaspersky SD-WAN выросли в 2023 году по сравнению с предыдущим годом более чем в 15 раз.

Анна Кулашова, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ, отметила выбор правильной стратегии, а именно концепции комплексного подхода к обеспечению кибербезопасности.

Анна также пообещала, что компания будет развивать стратегические направления, такие как платформа XDR (экосистема Symphony), платформа решений для индустриальной безопасности, а также продвигать решения семейства Smart для защиты предприятий малого и среднего бизнеса от сложных киберугроз.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru