McAfee создает сервис для оповещения о программах-шантажистах

...

Антивирусная компания McAfee на этой неделе запустила новую программу предупреждения интернет-пользователей о сетевых угрозах. Для программы Consumer Threat Alert уже работает персональный сайт и электронная рассылка. В компании говорят, что в данную рассылку в режиме реального времени будут направляться данные о тех или иных возникающих в сети угрозах и проблемах в том или ином программном обеспечении.

В McAfee рассказали, что значительная часть сервиса будет посвящена информации о разнообразных программах-шантажистах, которые под различными предлогами вымогают у пользователей деньги. Согласно данным статистики, в прошлом году объем выручки, который пользователи все-таки перечислили на счета интернет-вымогателей, превысил 300 млн долларов. В среднем размер транзакции с одного пользователя в прошлом году составил 50 долларов.

"Программы-шантажисты - это сейчас один из наиболее серьезных источников угрозы, именно здесь схемы работы наиболее изощренные, а их организаторы наиболее финансово мотивированы", - говорят в компании.

По словам независимых аналитиков, компании Symantec и McAfee, как два крупнейших производителя антивирусов и сервисов для защиты данных, за последние полгода инвестировали довольно крупные средства в создание информационных систем для пользователей. Согласно данным статистики Microsoft, за последние полгода жертвами программ-шантажистов стали около 4,5 млн компьютеров по всему миру. Всего более 200 000 сайтов распространяют разнообразные программы, шантажирующие пользователей. Значительная часть таких программ распространяется через сети Facebook и Twitter.

По данным McAfee, за последние два года число программ-шантажистов выросло на 660%, причем на 400% оно увеличилось только за последние полгода.

Источник 

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Российский вендор НОТА презентовал экосистему ИБ-продуктов НОТА КУПОЛ

Российский вендор НОТА (входит в «Холдинг Т1») представил решение «НОТА КУПОЛ» и рассказал о функциональных возможностях продуктов, объединённых в экосистему. Презентация прошла в рамках партнёрского мероприятия «НОТА ДЕНЬ».

Участники встречи узнали о том, как сегодня структурирован отечественный рынок решений в области информационной безопасности и каких продуктов в первую очередь ждут от российских вендоров. Как подчеркнул первый заместитель генерального директора «Холдинга Т1» Дмитрий Харитонов, в процессе реализации ИТ-проектов для лидеров российского бизнеса Т1 выявил основные потребности рынка в инструментах киберзащиты. 

«Направление информационной безопасности — одно из самых перспективных в ИТ. Построение конвейера DevSecOps вошло в практику лишь в некоторых индустриях. Сейчас требуется перенести опыт, который мы накопили в сфере финансов, на ретейл, промышленность и другие отрасли. Команда Т1 уже имеет глубокую экспертизу в этом направлении», — отметил Дмитрий Харитонов.

 

Игорь Душа, директор портфеля решений «НОТА КУПОЛ», подробно рассказал об экосистеме, её развитии, а также о сценариях использования продуктов.

«Платформа “НОТА КУПОЛ” активно развивается. За столь небольшой срок мы уже успели выпустить несколько продуктов: систему управления парком межсетевых экранов, инвентаризации активов и автоматизации категорирования, а также защиты контейнерной среды, — отметил Игорь Душа. — С уходом зарубежных вендоров на рынке сформировалась явная потребность в их замене и в организации работы с большим парком СЗИ — их обновления, конфигурирования, контроля политик и так далее. Это одна из задач, на которых мы сфокусированы».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru