Утечка информации едва не привела к потере бизнеса

Своё продолжение получила история с крупной утечкой данных, которую допустил австралийский регистратор доменов Bottle Domains. По информации аналитического центра компании Perimetrix, стало известно о том, что в результате утечки регистратор чуть было не лишился своего бизнеса. 

15 апреля на сайте организации auDA (Australian Domain Name Administrator) был опубликован пресс-релиз, в котором было указано, что официальная аккредитация Bottle Domains приостановлена. Клиентам, регистрировавшим свои сайты через Bottle Domains, было предложено выбрать себе другого регистратора. Как указывалось на сайте auDA, причиной отзыва аккредитации стало бездействие Bottle Domains – регистратор не стал оповещать auDA о «серьезном инциденте безопасности», который произошел еще в 2007 г. Эксперты аналитического центра Perimetrix указывают, что молчание Bottle Domains нарушило условия соглашения между auDA и данным регистратором. 

Как сообщается, в ответ на решение auDA австралийский регистратор доменов подал на организацию в суд. В результате, уже 17 апреля Верховный Суд штата Виктория вынес постановление о временном восстановлении аккредитации Bottle Domains до момента полномасштабных слушаний. Первое судебное заседание должно было состояться 22 апреля, однако на данный момент о его результатах ничего не известно. 

«Можно с уверенностью утверждать, что даже если аккредитация Bottle Domains будет, в конечном счете, восстановлена (в чем есть большие сомнения), утечка нанесет серьезный вред этой организации, - считает директор по маркетингу компании Perimetrix Денис Зенкин. – Если бы я был потенциальным партнером Bottle Domains, я бы подумал несколько раз, прежде чем заключать соглашение с компанией, которая судится с основным регулятором рынка и пытается скрыть информацию об утечках всеми возможными способами».

 

Источник 

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Солар показала годовой рост в два раза выше рынка

ГК «Солар» огласила основные финансовые показатели на 31 декабря 2023 года. Выручка возросла на 36% до 17,3 млрд руб., OIBDA — на 46% до 5,6 млрд рублей.

Прирост совокупной выручки по продуктам ИБ составил 50%, по сервисам — 46%. Клиентская аудитория увеличилась до 1000 компаний.

Вместе с тем объемы российского ИБ-рынка сейчас возрастают на 15% в год. На его развитие большое влияние оказывает рост спроса на СЗИ в условиях интенсификации и усложнения кибератак, а также курс страны на импортозамещение.

Так, в прошлом году, по оценке экспертов, число киберинцидентов на территории России возросло на 64%. На 21% увеличилось количество фишинговых сайтов, с DDoS-атаками столкнулись на 40% больше компаний, чем в 2022 году.

Средняя мощность DDoS не превышала 1 Гбит/с, однако такие атаки способны причинить большой ущерб: большинство коммерческих компаний используют каналы шириной до 100 Мбит/с.

Продуктовая стратегия «Солара» нацелена на создание решений для всех сегментов ИБ-рынка. Сейчас в разработке находится 12 новых продуктов.

В следующем месяце ожидается запуск ПАК NGFW, который к сентябрю обещают разогнать до 100 Гбит/с. (Сейчас быстродействие Solar NGFW составляет 20 Гбит/с в режиме FW и 4 Гбит/с в режиме NGFW.)

В этом году ИБ-компания также планирует запустить EDR, NTA, доступное для малого / среднего бизнеса облачное решение; опробовать сервисную модель предоставления услуг и расширить географию поставок своих решений, в том числе на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию.

При внушительном объеме инвестиций в 22 млрд руб. к 2027 году больше половины OIBDA «Солара», по ожиданиям, будут формировать портфели R&D и M&A.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru