ИнфоТеКС представил ViPNet Client для iOS 9

ИнфоТеКС представил ViPNet Client для iOS 9

ИнфоТеКС объявляет о выходе технического релиза новой версии ViPNet Client for iOS – приложения для защиты мобильных устройств и обеспечения безопасного доступа к корпоративным ресурсам с мобильных устройств производства компании Apple.

Новая версия программного продукта совместима с iOS 9 и не требует получения прав суперпользователя (Jailbreak). Официальный релиз продукта запланирован на конец 2015 года, после чего данная версия ViPNet Client for iOS будет подана на сертификацию в ФСБ России.

Приложение ViPNet Client for iOS обеспечивает удаленное защищенное подключение к корпоративным ресурсам для iPhone и iPad. Предыдущая версия приложения требовала наличия Jailbreak, а в новой эти ограничения сняты благодаря доступу к VPN Network Extensions и использованию официальных механизмов, разработанных компанией Apple.

«Мы первыми среди российских компаний выпустили VPN-решения для iOS и Android в 2010 и в 2012 гг., – отметил генеральный директор компании ИнфоТеКС Андрей Чапчаев. – А сейчас успешно преодолели следующий этап: к релизу iOS 9 подготовили версию ViPNet Client, которая не требует Jailbreak. Кроме того, для бета-тестирования доступно приложение ViPNet Client for Android, которое также не требует прав суперпользователя. Выход новой версии запланирован на осень 2015 года, релизу предшествует этап бета-тестирования продукта».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru