ESET усилит решения Cyberoam

В рамках сотрудничества средство двухфакторной аутентификации ESET Secure Authentication (ESA) будет интегрировано в решения объединенного управления угрозами (UTM) и межсетевые экраны нового поколения от Cyberoam Technologies.

«Мы впечатлены разработками ESET и рады сотрудничеству с этой компанией. ESET Secure Authentication создает дополнительный слой защиты корпоративной сети, это решение просто в установке и эксплуатации, – комментирует Аджай Навани, директор по поддержке продаж Cyberoam Technologies. – Еще одно преимущество ESA в том, что его могут использовать не только владельцы смартфонов с предустановленным мобильным приложением, но и обладатели обычных телефонов».

ESET Secure Authentication позволяет сделать удаленный доступ к информационной сети и конфиденциальным данным более безопасным. Решение можно интегрировать в корпоративные VPN и VDI-системы, приложения Microsoft (в частности, Dynamics и Sharepoint). Компании могут внедрить ESET Secure Authentication в RADIUS-серверы или использовать API для интеграции продукта с существующей системой аутентификации на базе Active Directory.

«90% американских компаний в прошлом году подверглись взлому или пострадали от утечки данных[1], при этом 76% взломов стали возможны из-за слабых паролей. Неудивительно, что многие компании до сих пор ищут умное решение этой проблемы, – говорит Игнасио Сбампато, директор по маркетингу и продажам ESET. – Средство двухфакторной аутентификации ESET использует второй, временный пароль, что является отличным способом укрепить информационную безопасность компании любого размера. Мы рады партнерству с Cyberoam Technologies и надеемся на успех совместной работы».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Солар показала годовой рост в два раза выше рынка

ГК «Солар» огласила основные финансовые показатели на 31 декабря 2023 года. Выручка возросла на 36% до 17,3 млрд руб., OIBDA — на 46% до 5,6 млрд рублей.

Прирост совокупной выручки по продуктам ИБ составил 50%, по сервисам — 46%. Клиентская аудитория увеличилась до 1000 компаний.

Вместе с тем объемы российского ИБ-рынка сейчас возрастают на 15% в год. На его развитие большое влияние оказывает рост спроса на СЗИ в условиях интенсификации и усложнения кибератак, а также курс страны на импортозамещение.

Так, в прошлом году, по оценке экспертов, число киберинцидентов на территории России возросло на 64%. На 21% увеличилось количество фишинговых сайтов, с DDoS-атаками столкнулись на 40% больше компаний, чем в 2022 году.

Средняя мощность DDoS не превышала 1 Гбит/с, однако такие атаки способны причинить большой ущерб: большинство коммерческих компаний используют каналы шириной до 100 Мбит/с.

Продуктовая стратегия «Солара» нацелена на создание решений для всех сегментов ИБ-рынка. Сейчас в разработке находится 12 новых продуктов.

В следующем месяце ожидается запуск ПАК NGFW, который к сентябрю обещают разогнать до 100 Гбит/с. (Сейчас быстродействие Solar NGFW составляет 20 Гбит/с в режиме FW и 4 Гбит/с в режиме NGFW.)

В этом году ИБ-компания также планирует запустить EDR, NTA, доступное для малого / среднего бизнеса облачное решение; опробовать сервисную модель предоставления услуг и расширить географию поставок своих решений, в том числе на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию.

При внушительном объеме инвестиций в 22 млрд руб. к 2027 году больше половины OIBDA «Солара», по ожиданиям, будут формировать портфели R&D и M&A.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru