ESET не бросает пользователей Windows ХР

ESET не бросает пользователей Windows ХР

Антивирусные решения  ESET NOD32 будут поддерживать Windows XP, как минимум, до конца апреля 2017 г. Windows XP была выпущена в 2001 г. и оставалась наиболее используемой операционной системой до августа 2012 г. На сегодняшний день это вторая по популярности ОС – она установлена на 27,69% компьютерах в мире.

С 8 апреля 2014 г. корпорация Microsoft завершает официальную поддержку и обслуживание Windows XP. Производитель перестанет выпускать обновления безопасности, закрывающие уязвимости в компонентах ОС.

Фактически, это означает, что больше четверти компьютеров в мире будут потенциально уязвимы для кибератак. Риску подвергаются как частные пользователи, так и корпоративный сектор, на который, по мнению экспертов, будет направлено подавляющее большинство атак.

«Мы, так же как и Microsoft, настоятельно рекомендуем отказаться от использования этой небезопасной ОС и перейти на современные 64-битные версии Windows 7 и Windows 8. После завершения поддержки Windows XP пользователи останутся с уязвимостями в этой ОС, которые никогда не будут закрыты. Таким образом злоумышленникам будет значительно проще удаленно устанавливать вредоносный код на компьютеры под управлением этой ОС (drive-by downloads)», – комментирует Артем Баранов, ведущий вирусный аналитик ESET.

Арье Горецки, исследователь ESET, подготовил 5 советов для тех, кто пока не может отказаться от Windows ХР и перейти на более новые операционные системы:

  1. Настройте регулярное резервное копирование данных и несколько раз в год пробуйте восстанавливать резервные копии на другом компьютере.
  2. Убедитесь, что на вашу Windows XP установлены все существующие обновления. Microsoft прекращает поддержку ОС после 8 апреля, но все выпущенные до этого момента обновления должны быть применены.
  3. Своевременно обновляйте все ПО и приложения. Убедитесь, что используете последние версии Adobe Flash, Adobe Reader, Java, Microsoft Office, вашего веб-браузера и др.
  4. Если вы не выходите в сеть с компьютера на базе Windows ХР, отключайте интернет-соединение.
  5. Убедитесь, что на компьютере установлено и регулярно обновляется современное антивирусное ПО. Выбирайте продукты, сочетающие эвристические и сигнатурные методы обнаружения вредоносного кода.

После обновления macOS Tahoe пользователи жалуются на мерцание дисплея

После обновления до macOS Tahoe многие пользователи столкнулись с неожиданной и довольно раздражающей проблемой — экран начал мерцать. Причём чаще всего жалобы поступают от владельцев Apple Studio Display. Проявляется баг по-разному, но чаще всего экран кратковременно «мигает» при переключении между приложениями со светлым фоном или при прокрутке веб-страниц.

О первых случаях рассказал обозреватель Six Colors Дэн Морен. По его словам, мерцание появляется при работе с Mac mini и MacBook Air, подключёнными к Studio Display. Проблему быстро подхватили и на MacRumors — там тоже подтверждают, что жалоб становится всё больше.

Иногда это одиночная вспышка, а иногда — серия мерцаний в течение нескольких секунд. Переход от тёмного контента к светлому почти гарантированно может спровоцировать эффект.

Морен пробовал отключать True Tone, Night Shift и автоматическую регулировку яркости. По ощущениям, Night Shift мог немного влиять на ситуацию, но проблема остаётся плавающей и непредсказуемой — то появляется, то исчезает, что сильно осложняет диагностику.

Самое неприятное — свежие обновления macOS 26.1 и 26.2 ситуацию не исправили. Более того, некоторые пользователи утверждают, что после 26.2 мерцание стало происходить даже чаще. Apple официально проблему пока никак не комментировала.

Остаётся открытым вопрос, затрагивает ли баг только Studio Display или и другие мониторы. По крайней мере, владельцы Pro Display XDR сообщают, что у них подобных симптомов не наблюдается.

Пока пользователям остаётся лишь ждать реакции Apple — и надеяться, что проблему всё же признают и исправят в одном из следующих обновлений.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru