Nokia внедряет систему управления мобильными устройствами AirWatch MDM для 25 тысяч сотрудников

Nokia внедряет систему управления мобильными устройствами AirWatch MDM

Для эффективного управления корпоративными мобильными устройствами Nokia выбрала решение AirWatch Enterprise Mobility Management, позволяющее управлять как мобильными устройствами и приложениями, так и защищать корпоративные данные и документы на мобильных устройствах.



Nokia, как и многие другие компании, заботящиеся о защите конфиденциальной информации, не позволяет сотрудникам приносить собственные мобильные устройства на работу. В качестве компенсации компания предоставляет им аппараты Lumia, работающие на платформе Windows Phone, которыми и будет управлять система AirWatch EMM.

Nokia провела испытания MDM-системы от AirWatch в конце 2012 года. По словам главы подразделения корпоративных продаж Nokia Ника Микканена, этот поставщик был выбран потому, что Nokia нуждалась в партнере, который смог бы предоставить функциональную MDM-систему, отвечающую текущим и будущим потребностям компании.

Одной из основных функций, которую Nokia хотела видеть в своей MDM-системе - возможность полного дистанционного удаления всего содержимого со смартфонов сотрудников.

Ещё одной важной функцией, предъявляемой Nokia к своей MDM-системе, является возможность распространения внутрикорпоративных приложений и обновлений для них. "Сотрудники Nokia пользуются множеством внутренних приложений, и их обновления всегда были накладны для компании", пояснил Микканен. Nokia и AirWatch совместно разработали решение этой проблемы.

В конечном итоге, установка MDM-решения не является сложной технической задачей для Nokia. Скорее, это вопрос управления изменениями, и компания провела немало времени, подготавливая сотрудников к этим переменам.

Nokia планирует закончить внедрение новой MDM-системы к концу второго квартала этого года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

АО ГЛОНАСС обнаружило уязвимости в электробусах и грузовиках

Специалисты департамента безопасности автотранспорта ГЛОНАСС в ходе предварительной проверки бортового оборудования выявили ряд уязвимостей в системах грузовых автомобилей и электробусов. Их эксплуатация позволяет потенциальным злоумышленникам вмешиваться в работу систем торможения и рулевого управления, а также провоцировать возгорание батарей в электротранспорте.

О результатах исследования бортовых систем электробусов, высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС), автомобилей госслужащих и грузовых машин, перевозящих опасные грузы, сообщили «Известия».

Как пояснил директор направления автомобильной кибербезопасности ГЛОНАСС Владимир Педанов, исследование проводилось по инициативе ИЦК «Автомобилестроение». Для анализа были отобраны четыре категории транспортных средств: серийные электробусы, грузовики для перевозки опасных веществ, автомобиль госслужащих и высокоавтоматизированное ТС. В каждой категории тестировался один образец.

По словам Владимира Педанова, потенциально уязвимыми могут оказаться все автомобили, выпущенные после 2007 года. Они оснащены программно определяемыми системами ADAS (Advanced Driver Assistance Systems, системы помощи водителю), которые используют телематические модули. Через них злоумышленники могут получить доступ к бортовым системам.

Так, в электробусе при удалённом подключении становится видим трафик электронного блока управления (ЭБУ). Если отправить ложные данные о пониженной температуре батареи, система запускает её принудительный разогрев, что может привести к возгоранию.

Мультимедийные комплексы также представляют угрозу: их можно использовать для слежки за пассажирами, включая госслужащих, или для блокировки автомобиля. Директор департамента расследований T.Hunter Игорь Бедеров отметил, что такие системы нередко подключены к публичным сетям и интернету, что облегчает посторонним доступ к ним.

Эксперимент, в котором участвуют «НПП “Гамма”», Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ), ГЛОНАСС и другие организации, продлится до лета 2026 года. К участию также присоединился автопроизводитель КАМАЗ. По словам Владимира Педанова, результаты исследования станут основой для создания нормативных требований, регулирующих безопасность транспортных средств.

По предварительным оценкам, корректировка требований может понадобиться как для зарубежных, так и для российских производителей. В целом от внешних атак могут оказаться уязвимыми до полумиллиона только иностранных автомобилей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru