Nokia внедряет систему управления мобильными устройствами AirWatch MDM для 25 тысяч сотрудников

Nokia внедряет систему управления мобильными устройствами AirWatch MDM

Для эффективного управления корпоративными мобильными устройствами Nokia выбрала решение AirWatch Enterprise Mobility Management, позволяющее управлять как мобильными устройствами и приложениями, так и защищать корпоративные данные и документы на мобильных устройствах.



Nokia, как и многие другие компании, заботящиеся о защите конфиденциальной информации, не позволяет сотрудникам приносить собственные мобильные устройства на работу. В качестве компенсации компания предоставляет им аппараты Lumia, работающие на платформе Windows Phone, которыми и будет управлять система AirWatch EMM.

Nokia провела испытания MDM-системы от AirWatch в конце 2012 года. По словам главы подразделения корпоративных продаж Nokia Ника Микканена, этот поставщик был выбран потому, что Nokia нуждалась в партнере, который смог бы предоставить функциональную MDM-систему, отвечающую текущим и будущим потребностям компании.

Одной из основных функций, которую Nokia хотела видеть в своей MDM-системе - возможность полного дистанционного удаления всего содержимого со смартфонов сотрудников.

Ещё одной важной функцией, предъявляемой Nokia к своей MDM-системе, является возможность распространения внутрикорпоративных приложений и обновлений для них. "Сотрудники Nokia пользуются множеством внутренних приложений, и их обновления всегда были накладны для компании", пояснил Микканен. Nokia и AirWatch совместно разработали решение этой проблемы.

В конечном итоге, установка MDM-решения не является сложной технической задачей для Nokia. Скорее, это вопрос управления изменениями, и компания провела немало времени, подготавливая сотрудников к этим переменам.

Nokia планирует закончить внедрение новой MDM-системы к концу второго квартала этого года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru