Южная Корея усилит контроль за киберзащитой финучрежддений

 В свете недавних кибератак, нарушивших деятельность нескольких южнокорейских финучреждений, Служба финансового контроля (FSS) и Комиссия по финансовым услугам (FSC) приняли решение ужесточить требования к кибербезопасности для банков, страховых компаний и других финучреждений Южной Кореи.

 По данным информационного агентства Yonhap, FSS и FSC планируют опубликовать новый комплекс мер, разработанных с целью повышения уровня кибербезопасности финансовых учреждений страны до июня текущего года.

 Согласно действующему законодательству, число ИТ-специалистов в финучреждении должно составлять не менее 5% от числа штатных сотрудников. При этом, как минимум, 5% штатных ИТ-специалистов должны обеспечивать информационную безопасность учреждения.

 В среднем на обеспечение информационной безопасности должно выделятся 7% бюджета организации, но регуляторы полагают, что большинство организаций игнорирует требования законодательства, пытаясь таким образом снизить затраты.

 Контролирующие органы уверяют, что после реализации их инициативы, за взломы информационных сетей организаций будут отвечать высшее руководство учреждений (на уровне президента компании).

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru