Китайский пиратский портал для iOS работает на программном решении Apple

Китайский пиратский портал для iOS работает на программном решении Apple

Китайский сайт распространяет пиратские версии iOS-программы бесплатно, полагаясь на промышленное лицензированное решение от Apple. Ресурс 7659.com позволяет владельцам iPhone и iPad скачивать и устанавливать популярные iOS-приложения, без необходимости обращаться к App Store.



7659.com – не просто сайт, а портал настольной программы «KuaiYong». Приложение поступило в продажу в 2012 году, а сайт был создан впоследствии для облегчения поиска приложений и их скачивания. Программа KuaiYong начала использоваться только для получения пиратских программ.

KuaiYong работает на основе дистрибьюторской системы от Apple, которую специально придумали для корпораций и предприятий, чтобы упростить распространение внутренних программ среди сотрудников. Благодаря этой системе, владельцы iPhone и iPad могут устанавливать пиратские программы без джейлбрейка устройства. KuaiYong распространяет одну программу с одной лицензией, но делает это бесконечного количество раз, что и позволяет производить махинации.

Отметим, что пиратские программы, распространяемые 7659.com, не доступны за пределами Китая, но команда, запустившая сервис, готовит международный вариант программы. Английская версия приложения готовится для Windows. В Китае у этого сервиса есть 5 млн пользователей, однако у мировой версии будет гораздо больше клиентов.

Apple пока не прокомментировала сообщение. Предполагается, что компания захочет заблокировать сайт как можно скорее.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru