Похищены данные игроков The War Z

Пользователи видеоигры The War Z неожиданно обнаружили, что их личные данные были похищены во время взлома серверов компании, занимающейся распространением проекта. Биллинговая информация осталась нетронутой.



Компания OP Productions сообщила пользователям о взломе своих баз данных, а также онлайн-форумов. Сейчас студия проводит исследование этого взлома и пытается залатать дыры в защите безопасности.

Взломщики получили доступ не только к email-адресам пользователей, которые они использовали для того чтобы заходить на форум, а также к паролям, которые по словам OP Productions хранились в зашифрованном виде. Также были похищены  email-адреса, которые использовались пользователями для входа в игру, игровые пароли, имена персонажей и даже IP-адреса с которых пользователи заходят в The War Z.

The War Z.

OP уверяет, что она не собирает имена или адреса потребителей, так что если вы не публиковали эти данные на форуме, то никаких проблем у вас точно не возникнет. Разработчики отмечают, что платежная информация не была похищена, так как все эти данные проходят через третьи компании.

Хотя OP уверяет, что она шифрует все пароли, есть вероятность, что слишком простые пароли могут быть разблокированы хакерами простым перебором. «Наши исследования показывают, что большинство клиентов не используют сложные пароли», – говорят разработчики. Так что пользователям советуют поскорее поменять свои пароли на вебсайте или через программу запуска The War Z.

Если же вы используете один и тот же пароль для всех сервисов, то пароли лучше поменять везде. OP Productions тем временем говорит о том, что она продолжает улучшать систему безопасности и ведет консультации с советниками, которые помогут ей улучшить ситуацию.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

МУЛЬТИФАКТОР запустил пуш-сервис с локализацией данных в России

Компания «МУЛЬТИФАКТОР» объявила о запуске пуш-сервиса собственной разработки — Pushed. Новинка работает в реальном времени и по всему миру, включая Китай; данные обрабатываются и хранятся только на территории РФ.

Скорость доставки пуш-уведомлений составляет 0,1 с. От бесплатных аналогов Pushed также отличает высокий процент доставки (99%).

Сервис предоставляет возможность аналитики отправленных сообщений, отслеживания статуса, кастомизации и каскадирования (отправка СМС, если пуш не доставлен). Он пригоден для использования на устройствах Apple, Android (6+) и российских платформах — «Аврора», «РОСА Мобайл», KasperskyOS.

Разработка вначале предназначалась для внутреннего пользования — в качестве резервного пуш-сервиса для мобильного приложения Multifactor на случай потери доступа к Google Firebase и Huawei Mobile Services. Такой сценарий вполне вероятен из-за массового ухода зарубежных провайдеров с российского рынка.

«Pushed — это сервис пуш-уведомлений с простой интеграцией, высокой скоростью доставки сообщений и качественной конверсией, который работает по всему миру и не несёт санкционные риски, — отметил Константин Ян, генеральный директор МУЛЬТИФАКТОРа. — Главное преимущество продукта в том, что он не использует иностранные сервисы, поэтому все данные пользователей обрабатываются в пределах нашей страны, а это, в свою очередь, гарантирует безопасность и защиту информации».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru