ГК Infowatch купила 16,8% немецкой антивирусной компании G Data

ГК Infowatch купила 16,8% антивирусной компании G Data

Наталья Касперская, владеющая холдингом InfoWatch, приобрела  16,8% акций немецкой антивирусной компании G Data Software AG. Акции были куплены у нескольких бывших миноритарных акционеров, в частности у берлинской венчурной инвестиционной компании. 23 октября на ежегодном собрании акционеров G Data Наталья Касперская будет избрана в совет директоров немецкой компании.

Начало сотрудничеству Натальи Касперской и G Data было положено в 1996 году, когда со-основатель немецкой компании Кай Фигге предложил Наталье сотрудничество на выставке CeBIT в Ганновере. Тогда Наталья возглавляла антивирусную компанию «Лаборатория Касперского», и два производителя антивирусов договорились о технологическом сотрудничестве.

Наталья Касперская – одна их наиболее успешных женщин-предпринимателей на современном международном рынке информационных технологий. За 18 лет вместе с бывшим супругом Евгением Касперским Наталье удалось превратить компанию-стартап в одного из крупнейших игроков мирового антивирусного рынка, транснациональную корпорацию, объединяющую более 2500 сотрудников. В начале 2012 года Наталья вышла из бизнеса «Лаборатории Касперского», продав свои акции.

Со-основатель G Data Кай Фигге: «Я знаю Наталью Касперскую с 1996 года. Кроме того, что она выдающаяся личность, она является носителем уникальной истории бизнес-успеха. Я счастлив получить в лице Натальи надежного, опытного и умного партнера для своей компании. Об этом можно только мечтать!»

Наталья Касперская – о мотивах покупки: «Мне было очень приятно получить предложение Кая Фигге присоединиться к команде G Data. В течение многих лет я наблюдала за этой компанией, и мне кажется, что она заслуживает большего международного успеха, имея отличный программный продукт, обеспечивающий высокий уровень защиты. За несколько лет G Data совершила серьезный технологический рывок. Я была поражена огромным количеством международных наград, полученных программными продуктами G Data. Я считаю, что несмотря на колоссальные изменения в ИТ индустрии, качество детектирования вирусов антивирусными компаниями остается приоритетным показателем.

В качестве члена совета директоров компании G Data я буду заниматься укреплением высочайшей репутации компании на международном рынке, а также хочу привнести в компанию свои знания и опыт работы в антивирусной отрасли».

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru