USB-флэшки теперь будут «лечить» компьютер от вирусов

USB-флэшки теперь будут «лечить» компьютер от вирусов

Устройство под названием FixMeStick, которое представляет собой USB-флэшку, придётся по душе пользователям, которые пекутся о безопасности своего компьютера. Всё, что нужно сделать владельцу компьютера или ноутбука, чтобы защитить компьютер от вирусов – подключить к нему эту флешку.

FixMeStick, как заявляют разработчики, способно находить вредоносные файлы, которые другие антивирусы могут пропустить.

Работает флешка как автоматический диск безопасности. Это предполагает возможность загрузки персонального компьютера с предварительно вставленной флэшкой, которая и защищает систему от различных вирусов. Принципиальное отличие FixMeStick от традиционных антивирусов состоит в том, что она сканирует систему перед загрузкой компьютера, пишет Novate.ru.

Сканирование может занять несколько часов в зависимости от того, какого размера жёсткий диск. А само «лечение» занимает всего 45 минут. Устройством FixMeStick используются три программы-антивируса на базе GFI, Sophos и Лаборатории Касперского.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru