Symantec представил новую стратегию продвижения Norton в России

На прошедшей пресс-конференции Symantec представила обновленный портфель продукции, уделив особое внимание последней версии Norton 360, высококлассному решению в области информационной безопасности, а также изложила свою стратегию развития на российском рынке. По словам Салли Стефенс, вице-президента Norton по маркетингу на развивающихся рынках, Россия представляет приоритетный интерес для компании.

«В планах Norton в ближайшие месяцы инвестировать значительные средства в развитие инфраструктуры сбыта, в развитие маркетинга и работу в Сети, - отметила она. – Также мы намерены активнее сотрудничать с местными дистрибуторами – поддерживать их учебными курсами и обеспечивать необходимым инструментарием для успешной деятельности на российском рынке». «Кроме того, - продолжила Салли, - мы собираемся развивать местное производство – это облегчит доступ российских пользователей к продукции Norton. Все это означает существенное изменение нашей деятельности на местном рынке».

Портфель продукции Norton

Портфель продукции Norton для российского рынка включает целый спектр решений – от Norton Mobile Security и Norton Tablet Security для мобильных устройств с операционной системой Android до Norton AntiVirus и Norton Internet Security 2012 для защиты ПК от интернет-угроз. Особое внимание уделяется последней версии Norton 360 – высококлассному решению в области информационной безопасности.

Norton 360 версии 6.0 предлагает непревзойденную по эффективности и производительности систему защиты информации. По данным недавних независимых исследований, Norton 360 занял первое место по степени надежности защиты информации и эффективности лечения зараженной системы (согласно результатам испытания, проведенного AV-TEST Institute) и получил высокие оценки PassMark Software – также за надежность и высокую эффективность.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Сбербанк разрабатывает решение для замены SAP ERP

В настоящее время в Сбербанке ведутся работы по замене импортного софта, в том числе  ERP-системы производства ушедшей из России SAP. Для управления ресурсами кредитной организации планируется использовать собственное решение.

В рамках данного проекта будет создано несколько прикладных платформ по управлению финансами, закупками, недвижимостью, кадрами. Объем инвестиций и сроки реализации пока неизвестны.

«В основе новых прикладных платформ будут лежать все высокотехнологичные наработки, реализованные в Platform V, и накопленный в банке опыт построения высокоэффективных бизнес-процессов с использованием ИИ, — уточнили в пресс-службе Сбера в ответ на запрос РИА Новости. — В связи с этим мы прорабатываем возможность в дальнейшем создания на базе этих прикладных платформ продуктов, которые будут доступны рынку».

По оценкам специалистов, создание собственной ERP может обойтись компании в сотни млн, а то и в миллиарды рублей, а процесс создания — занять до пяти лет. Пока же, судя по январскому фото, филиалы и отделения Сбера продолжают пользоваться продуктами SAP, без возможности обновлений из первоисточника.

 

Германский вендор начал свой уход с российского рынка с прекращения продаж и поддержки клиентов, попавших под западные санкции. На следующем этапе был ограничен доступ к облачным сервисам SAP из России, а в этом году было решено уйти из страны окончательно.

Согласно оценкам Национального центра компетенций по информационным системам управления холдингом (НЦК ИСУ), объем рынка ERP в России по итогам 2023 года составил около 90 млрд руб., а в этом году может превысить 100 млрд рублей. На долю отечественных ERP приходится около 55% рынка (остальное — в основном разработки SAP и Oracle), из них более 80% составляют решения 1С.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru