Symantec представил новую стратегию продвижения Norton в России

Symantec представил новую стратегию продвижения Norton в России

На прошедшей пресс-конференции Symantec представила обновленный портфель продукции, уделив особое внимание последней версии Norton 360, высококлассному решению в области информационной безопасности, а также изложила свою стратегию развития на российском рынке. По словам Салли Стефенс, вице-президента Norton по маркетингу на развивающихся рынках, Россия представляет приоритетный интерес для компании.

«В планах Norton в ближайшие месяцы инвестировать значительные средства в развитие инфраструктуры сбыта, в развитие маркетинга и работу в Сети, - отметила она. – Также мы намерены активнее сотрудничать с местными дистрибуторами – поддерживать их учебными курсами и обеспечивать необходимым инструментарием для успешной деятельности на российском рынке». «Кроме того, - продолжила Салли, - мы собираемся развивать местное производство – это облегчит доступ российских пользователей к продукции Norton. Все это означает существенное изменение нашей деятельности на местном рынке».

Портфель продукции Norton

Портфель продукции Norton для российского рынка включает целый спектр решений – от Norton Mobile Security и Norton Tablet Security для мобильных устройств с операционной системой Android до Norton AntiVirus и Norton Internet Security 2012 для защиты ПК от интернет-угроз. Особое внимание уделяется последней версии Norton 360 – высококлассному решению в области информационной безопасности.

Norton 360 версии 6.0 предлагает непревзойденную по эффективности и производительности систему защиты информации. По данным недавних независимых исследований, Norton 360 занял первое место по степени надежности защиты информации и эффективности лечения зараженной системы (согласно результатам испытания, проведенного AV-TEST Institute) и получил высокие оценки PassMark Software – также за надежность и высокую эффективность.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В китайском Шэньчжэне вышел на патрулирование робот-полицейский

Роботы-гуманоиды в Шэньчжэне задействованы для обеспечения порядка в общественных местах, помощи туристам, а также в поиске потерявшихся детей и пожилых людей. В полиции города используется робот модели PM01, разработанный местной компанией Engine AI.

Ранее эти роботы демонстрировали приёмы кунг-фу и даже принимали участие в полумарафоне. Теперь же они стали частью крупного проекта по внедрению робототехники в систему общественной безопасности.

Робот имеет рост чуть менее 140 см и вес около 40 кг. Он не является полностью автономным устройством, выполняя роль ассистента. Устройство оснащено камерами с функцией распознавания лиц, а также системами синтеза и распознавания речи на кантонском и мандаринском диалектах.

Благодаря приводам промышленного класса, робот может оглядываться, не используя ноги. Его поле зрения составляет 320°. Стоимость относительно невелика — около 14 тысяч долларов.

Однако реакция пользователей соцсетей оказалась неоднозначной. Одни находят робота пугающим, сравнивая его с персонажем из антиутопии, другие ссылаются на франшизу «Терминатор». Пользователей тревожат этические аспекты использования таких систем и отсутствие у машин эмпатии.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru