Anonymous выложили первую часть 5 млн писем клиентов Stratfor

Anonymous выложили первую часть 5 млн писем клиентов Stratfor

Anonymous совместно с Wikileaks начали воплощать в жизнь план по «рассекречиванию глобальной разведки», то есть публиковать в открытом доступе тайную переписку клиентов частного разведывательного агентства Stratfor. Оно известно своими смелыми прогнозами, в том числе у скором развале Российской Федерации на несколько отдельных частей, подробно описывая причины такого «неизбежного» развития событий.



Агентство собирает информацию со всех регионов мира благодаря развитой сети агентов и информаторов. Среди них — государственные служащие разных стран, сотрудники посольств, журналисты. Выложенные сейчас документы доказывают, что Stratfor регулярно платила информаторам через швейцарские банки, а также с помощью предоплаченные карт, передает xakep.ru.

Как известно, клиентами компании являются многие влиятельные глобальные корпорации и государственные учреждения США. Они заказывают у Stratfor анализ геополитического развития в разных регионах — и на основании этой информации планируют свою деятельность.

Итак, сегодня опубликована первая часть из 5 млн писем, похищенных в результате взлома сети компании 25 декабря 2011 года. В общей сложности Anonymous заявляют о 5 млн похищенных писем. Письма датируются промежутком с июля 2004-го по декабрь 2011 года. Документы выкладываются на сайте Wikileaks по этому адресу:

http://wikileaks.org/gifiles

Ранее Anonymous уже опубликовали данные более 50 тысяч кредитных карт и более 47 тысяч адресов электронной почты, полученные в ходе взлома. Но это было сделано скорее для подтверждения самого факта успешной атаки, чем для практической пользы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Финуслуги РФ теряют быструю связь с клиентом: 30% звонков попадают под блок

Национальный совет финансового рынка (НСФР) направил в кабмин и Банк России письмо с предупреждением о «предкризисной» ситуации, сложившейся в отрасли из-за ужесточения борьбы с телефонным спамом и мошенничеством.

По данным НСФР, в настоящее время операторы сотовой связи блокируют около трети звонков из финорганизаций. В результате нарушилось оперативное взаимодействие с клиентурой.

Больше прочих страдают инициаторы транзакций, которые требуется срочно подтвердить, чтобы развеять возникшие у банка сомнения, а также должники: их обычно вовремя предупреждали о просрочке выплат по страховке или кредиту.

По всей видимости, операторы связи не успели в полной мере подготовиться к выполнению новых требований в рамках борьбы с мошенничеством. Блокировка массовых вызовов происходит автоматом, однако их маркировка далеко не везде реализована; в результате у инициаторов звонков нет возможности заручиться согласием клиентов на прием телефонных предупреждений.

В комментарии для BFM глава НСФР Андрей Емелин посетовал также на увеличение расходов на услуги связи.

«Для того чтобы массовый вызов прошел, банк вынуждает операторов связи заключать договор не только со своим оператором, но и с оператором, обслуживающим абонента, — поясняет председатель совета. — В картине мира операторов связи получается, что каждый банк должен заключить договор с каждым из существующих операторов на то, чтобы он доводил до своих абонентов вызовы, которые он, этот оператор, считает массовыми, и все это сверху еще предлагается оплачивать банкам. Итого мы за сам звонок платим, за маркировку этого звонка платим и за то, чтобы он не квалифицировался как массовый вызов. То есть одна и та же услуга фактически тарифицируется трижды».

Напомним, поправки к российским законам, принятые в рамках борьбы с телефонным мошенничеством, обязывают операторов связи маркировать звонки от компаний и ИП, а также блокировать такие вызовы на основании запретов, выставленных абонентами.

Примечательно, что звонки через мессенджеры тоже ограничили, так что этот канал оперативного взаимодействия поставщиков услуг с клиентами теперь перекрыт.

В заключение стоит отметить, что проблемы из-за блокировки ковровых звонков возникли не только у сервис-провайдеров, но и у исследовательских организаций. Чтобы спасти ситуацию, Минцифры решило составить список юрлиц, которым для обзвона согласие абонентов не требуется.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru