Stonesoft выпустила новый межсетевой экран StoneGate FW-315

Stonesoft выпустила новый межсетевой экран StoneGate FW-315

Финская производитель средств сетевой защиты Stonesoft сегодня представила свою новую модель межсетевого экрана StoneGate Firewall/VPN 315 с функциями UTM, разработанную для надежной защиты небольших сетей и удаленных филиалов, а также обеспечения высокой доступности системы, что гарантирует непрерывность работы сети в любое время.



“Теперь нет причин, по которым удаленные офисы должны быть менее защищены, чем центральный, или по которым организации должны страдать от нарушения корпоративных политик безопасности или распространения вредоносного контента из удаленных офисов по своей сети. Удаленные офисы часто имеют прямое подключение к Интернет, и поэтому требуют всесторонней защиты от входящих и исходящих атак. Компьютеры в удаленных офисах также часто подвержены более высоком риску заражения, чем в головном офисе, поскольку вопросам безопасности там традиционно уделяется меньше внимания. Новый межсетевой экран с функциями VPN StoneGate Firewall 315 был разработан для удовлетворения потребностей в комплексной сетевой защите небольших офисов, обеспечения высокого уровня безопасности и надежного подключения к сети”, - отмечает Antti Kuvaja, Директор по управлению продуктами корпорации Stonesoft.

StoneGate FW-315 обеспечивает комплексную защиту от различных атак. Его UTM (Unified Threat Management) функционал, помимо межсетевого экранирования, и организации VPN (в т.ч. с использованием российских криптографических алгоритмов), включает web- фильтрацию, предотвращение вторжений для электронной почты, HTTP и VoIP трафика, антиспам для SMTP и антивирус для электронной почты и HTTP.

Встроенные функции кластеризации с балансировкой нагрузки по серверам, провайдерам связи, в VPN соединениях, а также возможности использования резервных мощностей IPS на перегруженных Интернет соединениях для обеспечения бесперебойной работы, вместе с централизованной системой управления и мониторинга делают данной устройство незаменимым в небольших необслуживаемых офисах. StoneGate FW-315 имеет четыре медных сетевых интерфейса, а также доступен в модификациях с поддержкой WiFi и ADSL.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новая схема обмана: фейковый сайт аренды домов лишил россиян 2,3 млн ₽

Компания F6 зафиксировала новый вид онлайн-мошенничества, рассчитанный на желающих арендовать дом для отдыха в Подмосковье. Злоумышленники создали поддельный сервис бронирования под названием Point House и с его помощью обманули около 300 человек, которые в сумме перевели аферистам более 2,3 млн рублей.

По данным департамента Digital Risk Protection компании F6, мошенники адаптировали под аренду жилья популярную схему FakeDate — «фальшивое свидание».

Всё начинается с сайтов знакомств, телеграм-ботов и соцсетей, где пользователи видят анкеты якобы привлекательных девушек. Эти анкеты создаются с помощью заранее подготовленных фото, голосовых и видеосообщений, а за ними стоят скамеры, получающие материалы через специальные телеграм-боты.

После короткого знакомства «девушка» предлагает встретиться — но не в кафе, а в «уютном домике для отдыха» в Подмосковье. Она присылает ссылку на сайт Point House, уверяя, что уже пользовалась его услугами и может поделиться «промокодом» на скидку. На деле этот промокод — идентификатор, который помогает организаторам схемы отслеживать, какой из скамеров привёл очередную жертву.

Сайт Point House выглядит убедительно: на нём представлены четыре варианта домов, каждый из которых обозначен как «Последний вариант», чтобы создать ощущение срочности. После выбора домика пользователю предлагают указать дату, число гостей и ввести «промокод», а затем — ввести данные банковской карты, включая CVV-код. В этот момент деньги уходят мошенникам в качестве «предоплаты».

По данным F6, максимальная сумма, списанная со счёта одной жертвы, составила 74 тысячи рублей, минимальная — около тысячи.

Старший аналитик департамента Digital Risk Protection Мария Синицына отмечает, что конкуренция между скам-группами усиливается, и злоумышленники всё быстрее адаптируют старые схемы под новые тренды:

«Когда мошенники видят растущий интерес к определённой услуге — будь то аренда домов, доставка или онлайн-знакомства, — они быстро подстраивают под это уже известные сценарии обмана. Часто они используют не только реальные бренды, но и придумывают собственные фейковые».

Эксперты предупреждают: если сервис бронирования выглядит подозрительно, а оплата предлагается только через неизвестный сайт — лучше не торопиться с предоплатой и проверить дом или площадку через официальные источники.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru