Компания Veracode представила службу проверки сайтов на уязвимости

Компания Veracode представила службу проверки сайтов на уязвимости

Сервис призван помочь корпоративным клиентам в поиске и исправлении разнообразных изъянов в их веб-приложениях. Сайты будут проверяться на наличие ряда часто эксплуатируемых ошибок безопасности - например, возможностей межсайтового исполнения сценариев (XSS) и проведения SQL-инъекций. Одной из основных особенностей новой службы является быстрое исследование множества информационных ресурсов.


Службу назвали Dynamic MP. Согласно официальному объявлению, она будет осуществлять оперативное сканирование предъявленных ей веб-приложений и эффективно выискивать те уязвимости, которые наиболее часто применяются взломщиками для компрометации информационных активов. Поскольку XSS, SQL-инъекции и другие им подобные атаки представляют собой излюбленное оружие взломщиков, в том числе - Интернет-анонимов и группировки Lulz Security, неудивительно, что бизнес-клиенты Veracode часто выказывают обеспокоенность: а не подвержены ли их ресурсы аналогичным нападениям?

Как сказал вице-президент компании Сэм Кинг, в ведении которого находится направление продуктового маркетинга, "никто из них [т.е. предприятий и организаций] не хочет стать новой Sony". Все последние месяцы сетевые издания то и дело сообщают о каком-нибудь новом взломе, и это не может не настораживать. В каком-то смысле анонимных хакеров можно даже поздравить с успехом: во многом благодаря им владельцы сетевых ресурсов стали наконец задумываться о том, какие опасные изъяны могут существовать в их веб-приложениях.

Однако правильных мыслей мало: сайты нужно тестировать. Подчас компаниям оказывается тяжело сделать это - ведь следует знать, что проверять и каким образом, а компетентного специалиста в штате может и не быть. Veracode, в свою очередь, полагает, что ее сервис посодействует разрешению подобных проблем, снижая тем самым трудовые, временные и денежные затраты на поиск уязвимостей. Служба Dynamic MP использует вычислительные возможности "облака" и технологии распараллеливания задач, что позволяет существенно ускорить процесс анализа. При этом система будет не только предлагать оптимальные способы устранения уязвимостей, но и формировать предложения по долгосрочному проактивному обеспечению безопасности программных продуктов.

V3.co.uk

Письмо автору

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

АО ГЛОНАСС обнаружило уязвимости в электробусах и грузовиках

Специалисты департамента безопасности автотранспорта ГЛОНАСС в ходе предварительной проверки бортового оборудования выявили ряд уязвимостей в системах грузовых автомобилей и электробусов. Их эксплуатация позволяет потенциальным злоумышленникам вмешиваться в работу систем торможения и рулевого управления, а также провоцировать возгорание батарей в электротранспорте.

О результатах исследования бортовых систем электробусов, высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС), автомобилей госслужащих и грузовых машин, перевозящих опасные грузы, сообщили «Известия».

Как пояснил директор направления автомобильной кибербезопасности ГЛОНАСС Владимир Педанов, исследование проводилось по инициативе ИЦК «Автомобилестроение». Для анализа были отобраны четыре категории транспортных средств: серийные электробусы, грузовики для перевозки опасных веществ, автомобиль госслужащих и высокоавтоматизированное ТС. В каждой категории тестировался один образец.

По словам Владимира Педанова, потенциально уязвимыми могут оказаться все автомобили, выпущенные после 2007 года. Они оснащены программно определяемыми системами ADAS (Advanced Driver Assistance Systems, системы помощи водителю), которые используют телематические модули. Через них злоумышленники могут получить доступ к бортовым системам.

Так, в электробусе при удалённом подключении становится видим трафик электронного блока управления (ЭБУ). Если отправить ложные данные о пониженной температуре батареи, система запускает её принудительный разогрев, что может привести к возгоранию.

Мультимедийные комплексы также представляют угрозу: их можно использовать для слежки за пассажирами, включая госслужащих, или для блокировки автомобиля. Директор департамента расследований T.Hunter Игорь Бедеров отметил, что такие системы нередко подключены к публичным сетям и интернету, что облегчает посторонним доступ к ним.

Эксперимент, в котором участвуют «НПП “Гамма”», Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ), ГЛОНАСС и другие организации, продлится до лета 2026 года. К участию также присоединился автопроизводитель КАМАЗ. По словам Владимира Педанова, результаты исследования станут основой для создания нормативных требований, регулирующих безопасность транспортных средств.

По предварительным оценкам, корректировка требований может понадобиться как для зарубежных, так и для российских производителей. В целом от внешних атак могут оказаться уязвимыми до полумиллиона только иностранных автомобилей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru