Разыскиваются уязвимости в Facebook

Разыскиваются уязвимости в Facebook

Руководство крупнейшей в мире социальной сети объявило, что будет выплачивать вознаграждение за каждый обнаруженный изъян, угрожающий безопасности пользователей или конфиденциальности их персональных данных.


Базовая сумма выплат (например, за выявление ошибок, открывающих путь для межсайтового исполнения сценариев) составит 500 долларов США. Если же исследователю удастся обнаружить некую "специфическую" ошибку (что под этим подразумевается, из анонса не ясно), то он сможет рассчитывать и на более крупное вознаграждение. Чтобы претендовать на денежный приз, нужно быть первым, кто сообщит о том или ином изъяне через специальную форму, и не являться при этом резидентом государства, против которого правительством США установлены какие-либо санкции.

В наши дни выплата премий за обнаружение уязвимостей является скорее экзотикой: большинство крупных производителей программных продуктов не проявляет особенного желания поощрять исследователей, а некоторые из них вместо благодарности могут и в суд подать за выявление изъяна. К счастью, последний вариант развития событий встречается редко; Microsoft, например, даже официально заявила об отказе от каких-либо санкций по отношению к тем "светлым хакерам", которые ответственно и разумно подходят к поиску ошибок безопасности.

Facebook, таким образом, становится третьим программным гигантом, который объявляет о вознаграждении за уязвимости. До него аналогичные программы запустили Mozilla и Google; на данный момент максимальная сумма, выплаченная за один обнаруженный изъян, для обеих компаний составляет примерно три тысячи долларов. К рассмотрению команда безопасности Facebook принимает любые ошибки безопасности, существующие в веб-приложениях социальной сети. В свою очередь, отказ в обслуживании, нежелательная корреспонденция, приемы психологического манипулирования (социнжиниринг), а также изъяны в третьесторонних приложениях и веб-сайтах, равно как и в корпоративной инфраструктуре Facebook, в список вознаграждаемых уязвимостей и проблем не входят.

The Register

Письмо автору

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru