В 2010 году компания КРОК выросла на треть

...

Общий оборот средств составил 832 миллиона долларов. Данный показатель на 32% выше результатов прошлого года. Средняя численность сотрудников компании 1 783 человека. 



В течение года компанией реализовано более 1866 проектов, из них более 680 – крупные проекты для корпоративных заказчиков. Выросло число проектов для территориально распределенных розничных сетей, промышленных предприятий, телекоммуникационных и транспортных компаний. В структуре оборота компании 59% приходится на федеральные, 41% - на региональные проекты, которые КРОК ведет на всей территории России.

Тренд на эффективность бизнеса усилил спрос на бизнес-приложения. Повышение эффективности достигается за счет экономии на командировках, а также наличия достоверной и актуальной информации: на 76% вырос спрос на решения по видеоконференцсвязи, аудиовизуальным комплексам и построению конференц-залов. Создание аудиовизуальных комплексов выросло более чем в 3 раза по сравнению с 2009 г.

На рынке наметилась и стремительно набирает обороты тенденция перехода к ИТ как к услуге, дающей компаниям необходимые эффективность и гибкость. В 2010г. направление аутсорсинговых ЦОД выросло более чем в 7 раз, компании активно использовали АЦОД КРОК для размещения как основных, так и резервных мощностей. Развивается и направление облачных. Та же тенденция увеличивает интерес к финансовым программам.

Тренд на повышение управляемости и прозрачности бизнес-процессов корпоративных организаций на 23% увеличил спрос на BPM-системы, разработку ПО, и электронный документооборот (СЭД). Стали актуальными решения по интеграции СЭД с мобильными устройствами и информационными порталами. Корпоративные организации стремятся оптимизировать затраты и повышать производительность систем. Это способствовует росту направления систем передачи данных на 30%. Наиболее активно оптимизировали сети передачи данных финансовые организации, в частности Райффайзенбанк. В одном из крупнейших банков реализован масштабный проект по диагностике проблем с производительностью во время транзакций.

Задача оптимизации увеличила и спрос на решения по виртуализации рабочих станций и серверной инфраструктуры, доставке приложений, управлению жизненным циклом мобильных устройств, построению систем на Open Source продуктах.

С изменением структуры рынка в сторону докризисной начал сказываться «отложенный спрос» на «железо»: спрос на системы хранения данных вырос на 50%, на 32% увеличился оборот по продажам серверов и систем хранения. 

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

СУАТМ поможет бороться с кол-центрами и звонками мошенников в мессенджерах

В России может появиться еще одна антифрод-платформа. По замыслу, система учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ) позволит вовлечь в обмен данными всех заинтересованных лиц с тем, чтобы охватить даже такие каналы, как IP-телефония и мессенджеры.

Автором идеи объединить на общей платформе всех участников рынка — банки, операторов связи, регуляторов, правоохранительные органы — является «Тинькофф». По сути, это будет аналог автоматизированной системы ФинЦЕРТ Банка России, но для телекома, у которого сейчас есть только «Антифрод» Роскомнадзора.

СУАТМ в числе прочего поможет в реальном времени выявлять операторов, обеспечивающих работу мошеннических кол-центров, и сообщать о таких нарушениях регулятору. Новую систему также можно будет использовать для блокировки IMаккаунтов, используемых обманщиками, и звонков с виртуальных сим-карт.

Сценарий взаимодействия при этом может выглядеть следующим образом. Клиент жалуется банку на мошеннический звонок, тот отправляет уведомление в СУАТМ, система в режиме реального времени получает от телеоператора информацию об инициаторе звонка.

Если это другой оператор, перебирается вся цепочка (за несколько минут), и данные «нулевого пациента» передаются всем провайдерам для блокировки мошеннического трафика либо аккаунта в мессенджере. Об источнике также ставятся в известность РКН и МВД. Если виновник — оператор, его могут оштрафовать на 500 тыс. руб. за пропуск мошеннических звонков.

По словам «Тинькофф», банки, операторы, ЦБ положительно восприняли инициативу. Однако для эффективной работы СУАТМ придется корректировать нормативную базу. Операторов нужно будет обязать подключиться к новой антифрод-платформе. Кроме того, созданию подобной системы наверняка будет мешать регуляторный запрет на передачу персональных данных сторонним организациям.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru