Компания G Data представила новые продукты для защиты бизнеса

Компания G Data представила новые продукты для защиты бизнеса

Решения G Data EndpointProtection Business и Enterprise дают полный комплексный ответ на все вопросы ИТ-безопасности. Решение «All-In-One» защищает сети предприятий от угроз в Интернет и в то же время гарантирует соблюдение корпоративной политики для обеспечения безопасности с правовой точки зрения.

Продукты G Data нового поколения выгодно отличаются от предыдущей версии: интерфейс стал более наглядным, а управление еще проще. Новая информационная панель предоставляет всю необходимую информацию о системе безопасности, и администратор в любой момент видит статус безопасности своей сети. Продукт G Data EndpointProtection Enterprise 11 дополнен высокопроизводительным Backup-модулем для сохранения корпоративных данных.

Новая версия «All-In-One» решения безопасности для малых, средних и больших сетей предприятий стала практически 100%-централизованно управляемой. Улучшенная защита от вредоносных угроз для ноутбуков, рабочих станций и серверов, PolicyManager индивидуальных приложений и устройств и интернет-контроль с помощью контентного фильтра для соблюдения корпоративной политики на рабочих местах.

Клиент-файрвол, сканер и эффективные, повышающие продуктивность клиентские настройки, включенные в новую версию флагманского решения G Data, обеспечивают высокий уровень защиты от хакерских атак, вирусов и спама, а также правовую безопасность при пользовании служебным ПК. Новый администраторский интерфейс позволяет одним взглядом просматривать отдельные модули сетевых решений и статус безопасности. Процесс управления сетевым решением, его настройки и сопровождения прост и понятен.

G Data EndpointProtection Enterprise 11 включает новый, высокопроизводительный Backup-модуль, с помощью которого предприятие может защитить свои важные данные. Интегрированный продукт MailSecurity производит фильтрацию всех входящих и исходящих электронных писем от спама и вирусов и содержит AntiVirus Plug-in для MS-Exchange.

Важнейшие новинки:

  •  
    • Улучшенное проактивное распознавание угроз,
    • Новый администраторский интерфейс,
    • Информационная панель, позволяющая получать актуальную информацию (статус, топ-10 инфицированных клиентов и т.д.),
    • Сканер осуществляет проверку неактивных клиентов и систем на предмет наличия вирусов,
    • ActiveDirectory предназначена для облегчения управления множеством компьютеров, учетными записями пользователей и прочими объектами на основе групповых политик,
    • Add-In для Outlook 2010 для распознавания вирусов и спам-писем,
    • Сообщения от PolicyManager,
    • G Data Backup: кодонезависимый Backup файлов по корпоративной сети (во всех новых решениях G Data Enterprise),
    • MailSecurity: AntiVirus Plug-in для MS-Exchange (во всех новых решениях G Data Enterprise).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru