Каждый четвертый пользователь борется с низкой производительностью ПК путем отключения антивируса

Каждый четвертый пользователь борется с низкой производительностью ПК путем отключения антивируса

Таков один из выводов, которые можно сделать на основании итогов опроса, проведенного компанией Avira среди пользователей своих продуктов. Изучение общественного мнения позволило выявить и некоторые другие интересные факты.



Согласно официальному сообщению Avira, аудитория этого опроса составила в общей сложности более 100 млн. пользователей по всему миру, так что его итоги можно считать почти универсальными и не зависящими от условий какой-либо конкретной страны. Вот что удалось обнаружить специалистам компании:


1) 62,84% пользователей в течение одного года успели сменить несколько различных защитных решений для своего компьютера.
2) 25,15% участников признались, что имели привычку отключать антивирусный пакет, чтобы он не оказывал негативного влияния на производительность ПК.
3) 12,01% опрошенных заявили, что ввиду значительного объема угроз, циркулирующих в Интернете, они задумываются о том, чтобы вообще отказаться от его использования.


Эксперт Avira Сорин Мустака заметил, что поиск наилучшего антивирусного решения для пользователей вполне естественен, и в силу этого вовсе не удивительно, что столь многие клиенты активно испытывают продукт за продуктом, пока не найдут тот, который их полностью устраивает. Однако данные о том, что более четверти пользователей имели обыкновение выгружать защитное программное обеспечение, дабы оно не мешало нормальной работе компьютера, специалист назвал "настораживающими".


По мнению эксперта, поставщикам средств и систем безопасности для индивидуальных пользователей стоит принять во внимание этот результат и постараться не перегружать свои решения теми функциями, которые могут существенно повлиять на производительность. "В конце концов, с точки зрения безопасности работающая система, которая обеспечивает лишь  минимальную защиту, все равно лучше, чем сверхмощный оборонный продукт, который пользователь выключил, чтобы тот не мешал ему пользоваться компьютером", - заявил, в частности, г-н Мустака.


Avira

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Массовый сбой в Cloudflare положил X, Spotify, Zoom и ChatGPT

Крупные интернет-ресурсы сегодня перестали нормально работать из-за масштабного сбоя в Cloudflare. Проблемы затронули сразу множество популярных сервисов: пользователи жаловались на недоступность X (бывший Twitter), Spotify, Zoom, ChatGPT, Letterboxd и ряда других крупных платформ.

При попытке зайти на сайты появлялись сообщения о том, что Cloudflare не может отдать страницу из-за внутренней ошибки.

Cloudflare — один из ключевых поставщиков услуг CDN. Компания обеспечивает защиту от кибератак, распределение нагрузки, ускорение загрузки контента и стабильность работы миллионов сайтов.

Поэтому любой серьёзный сбой быстро отражается на огромном количестве онлайн-сервисов по всему миру.

В компании подтвердили, что специалисты разбираются с инцидентом.

«Cloudflare знает о проблеме и расследует киберинцидент, затрагивающий многих клиентов. Дополнительная информация будет предоставлена по мере появления новых данных», — говорится в официальном уведомлении.

Даже сайт DownDetector, который фиксирует массовые сбои, частично завис и работал нестабильно. Когда он загружался, графики демонстрировали резкий и одновременный рост жалоб на множество крупных сервисов.

 

Пользователи видели сообщение о «внутренней ошибке сервера в сети Cloudflare» и совет обновить страницу позже. Причины сбоя пока не раскрываются, сроки полного восстановления работы сервисов также неизвестны.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru