Symantec объявляет о ребрендинге

Symantec объявляет о ребрендинге

...

Корпорация Symantec официально объявляет о запуске нового логотипа компании. Новый логотип Symantec символизирует её основной приоритет - обеспечивать уверенность пользователей, предоставлять простой и безопасный доступ к информации откуда угодно и возможность легко переходить от профессиональной деятельности к личным делам.



Новый логотип компании объединяет имя Symantec с символом «контрольной метки», (элементом логотипа VeriSign - недавнего приобретения Symantec).

«Контрольная метка» VeriSign является наиболее узнаваемым символом в области интернет-доверия. Она экспонируется более 250 миллионов раз в день на более чем 100 000 сайтов в 160 странах мира. «Контрольная метка» и круг станут единым символом, который будет использован во всех брендах Symantec, включая потребительский бренд Norton и SaaS-бренд Symantec Hosted Services. Этот логотип унифицирует широкий спектр продуктов Symantec и улучшает узнаваемость Symantec во всех сегментах пользователей: от индивидуальных пользователей до крупнейших транснациональных организаций.


«Мы уверены, что в современном мире электронных коммуникаций «контрольная метка» Symantec станет символом безопасности так же, как логотип Nike символизирует отличную физическую форму - заявила Карин Кларк (Carine Clark), директор по маркетингу Symantec. – Новый логотип указывает на замысел Symantec, который состоит в объединении средств идентификации и безопасности устройств, защиты информации, контекста, целесообразности и преимуществ использования облачных вычислений – все эти элементы являются важными составляющими, которые формируют уверенность в мире электронных коммуникаций».


Предыдущий логотип был создан в 2000 г. и прослужил компании более десяти лет. За этот период компания Symantec расширила свой портфель продуктов, увеличила свою рыночную капитализацию, а также повысила свою ценность и значимость для клиентов, за счёт интеграции средств безопасности, хранения данных и управления информационными системами. На сегодняшний день, Symantec является единственной компанией, которая обеспечивает безопасность персональных данных пользователей, предоставляет услуги хранения этих данных и обеспечивает доступ к ним в любое время, из любого места, с помощью любого устройства.

 

Kaspersky ASAP стала гибче: компании смогут загружать свои курсы по ИБ

Платформа Kaspersky Automated Security Awareness Platform (ASAP) получила обновление, которое делает корпоративное обучение по кибербезопасности более гибким. Теперь компании могут загружать на платформу собственные учебные материалы — как в формате PDF, так и в виде SCORM-курсов, которые давно стали стандартом в электронном обучении.

Это позволяет проводить на Kaspersky ASAP не только готовые курсы от вендора, но и внутренние программы, адаптированные под конкретную инфраструктуру, профиль рисков сотрудников и корпоративные политики.

Платформа поддерживает SCORM 1.2 и SCORM 2004, а также PDF-файлы — например, методические материалы или внутренние инструкции.

Все управление обучением остаётся внутри платформы: администраторы могут настраивать количество уроков, сроки прохождения, отслеживать прогресс и обновлять контент.

В сочетании с обучающими курсами по кибербезопасности и тренировочными фишинговыми рассылками это помогает выстроить более целостный подход к работе с человеческим фактором.

Как отмечает эксперт направления Kaspersky Security Awareness Светлана Калашникова, злоумышленники по-прежнему часто используют ошибки сотрудников для атак на бизнес.

Возможность загружать собственные курсы позволяет компаниям точнее подстраивать обучение под свой технологический стек и актуальные для отрасли угрозы, а заодно снижать риск инцидентов, упрощать управление программами обучения и избегать комплаенс-проблем.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru