Intel покупает разработчика антивирусных программ McAfee за $7,68 млрд

Ведущий производитель процессоров Intel примерно за 7,68 миллиарда долларов купит компанию McAfee - одного из лидеров в области программных решений для обеспечения информационной безопасности, сообщил в четверг сайт корпорации.



Сделка позволит Intel предоставлять своим клиентам комплексное решение, включающее аппаратное обеспечение и программные средства инфобезопасности как для домашних, так и для корпоративных и правительственных пользователей.

Глава Intel Пол Отеллини (Paul Otellini) отмечает, что в компьютерном мире безопасность становится одним из ключевых элементов. Многие устройства постоянно подключены к интернету и нуждаются в защите от вирусов и хакерских атак.

Советы директоров обеих компаний поддержали сделку. После завершения необходимых процедур, которые включают одобрение регулирующих органов, McAfee продолжит функционировать как дочерняя компания Intel.

McAfee - одна из ведущих компаний в своей области, ее доход в прошлом году составил около 2 миллиардов долларов. За последнее время McAfee купила две фирмы, специализирующиеся на защите смартфонов от интернет-угроз. В перспективе востребованность продуктов для этих целей может заметно вырасти.

Ранее на этой неделе Intel подписала соглашение о покупке подразделения компании Texas Instruments, занимающегося производством кабельных модемов. Оба приобретения помогут крупнейшему производителю микропроцессоров выйти на новые рынки.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru